Велком почта. Голосовая почта

Прослушивать сообщения в голосовом ящике можно с любого номера телефона, а для безопасного доступа к голосовому ящику можно установить пароль.
Возможно создание собственного приветствия.
Пользователи пакета «Плюс» имеют возможность получать на e-mail копии голосовых и факсимильных сообщений.

При подключении услуги автоматически создается голосовой ящик, номер которого совпадает с номером мобильного телефона.
При первом обращении к услуге можно выбрать язык (русский, белорусский или английский - на таком же языке будут приходить уведомления), установить пароль и записать по усмотрению личное приветствие и/или устную подпись. Для конфиденциальности информации рекомендуем вводить 4 разные цифры, пароль из четырех последовательных цифр приниматься не будет (например, 1111).
В случае переадресации входящего вызова на голосовую почту позвонивший услышит автоответчик или установленное приветствие и после звукового сигнала сможет оставить голосовое сообщение/ отправить факс. Если абонент не оставит сообщения, то при подключенной услуге Пропущенный звонок поступит уведомление о пропущенном вызове.
При поступлении нового голосового/ факсимильного сообщения пользователю услуги поступит SMS-уведомление.

Для изменения языка доставки сообщений необходимо отправить SMS с кодом запроса на номер 441:
21 - прием уведомлений на белорусском языке
22 - прием уведомлений на русском языке (кириллица)
23 - прием уведомлений на английском языке
24 - прием уведомлений на русском языке (транслит) (голосовое меню будет работать на русском языке)
Для получения на e-mail копий голосовых и факсимильных сообщений необходимо указать свой e-mail адрес для пересылки сообщений. Сделать это можно:

В роуминге переадресованный вызов на номер голосовой почты в случае условной переадресации оплачивается по роуминговым тарифам, в случае безусловной переадресации – без взимания оплаты. В роуминге доступ к порталу голосовой почты оплачивается по роуминговым тарифам.
Убедитесь, что вы настроили свой ящик для работы и вы помните свой пароль прежде, чем покинете пределы Беларуси.
При подключении услуги «Международный роуминг» устанавливается запрет** на использование в роуминге переадресации, установленной по условиям «нет ответа», «занято», «недоступен». Абонент может восстановить использование переадресации в роуминге с указанными условиями при помощи USSD-меню *117# и клавиша вызова (на территории Республики Беларусь). Если абонент самостоятельно отключил данный запрет, то при повторном подключении услуги «Международный роуминг» условная переадресация будет разрешена. В этом случае абонент может самостоятельно установить запрет на использование переадресации по заданным условиям в роуминге при помощи USSD-меню *117# и клавиша вызова, после чего условная переадресация в роуминге оказываться не будет.

Как подключить услугу
Услуга автоматически подключается всем действующим и новым абонентам компании. Новым абонентам устанавливается переадресация на номер +375 29 6000210 по условиям “нет ответа (30 сек)”, “недоступен”. Установленная переадресация может быть изменена абонентом самостоятельно.
Для использования услуги переадресацию на номер +375 29 6000210 можно установить самостоятельно:

  • в меню телефона;
  • через ИССА.Личный кабинет.
Как отключить
Отключение услуги возможно:
  • в меню телефона;
  • посредством USSD-запроса *441*1# вызов;
  • через ИССА.Личный кабинет.
Другие способы отключения услуги:
  1. для клиентов-физических лиц: по звонку в справочно-информационную службу компании
  2. для клиентов-юридических лиц:
    • по звонку в справочно-информационную службу компании;
    • на основании заявления клиента, отправленного на факс 8017 3286252 или на e-mail legal@сайт;
    • на основании заявления клиента, переданного в центр продаж и обслуживания компании или в офис официальных поверенных.
Как подключить/ отключить пакет «Плюс»
Расширенный пакет функций услуги – пакет “Плюс” – можно подключить/ отключить:
  • посредством USSD-запроса *441*2# вызов;
  • через ИССА.Личный кабинет;
  • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных.
Доступ к голосовому ящику осуществляется:
  • со своего мобильного телефона по номерам 441, 443 (прослушивание полученных сообщений одно за одним) и 6000200;
  • посредством номера общего доступа по номеру +375 29 6000201 (с любого телефона с поддержкой тонального набора);
  • в роуминге : +375 29 6000441, +375 29 6000443, +375 29 6000200 и +375 29 6000201.
Установить/ отменить проверку пароля при доступе к голосовому ящику по номерам 441, 443, +375 29 6000441, +375 29 6000200, +375 29 6000443 можно:
  • по звонку в справочно-информационную службу компании на основании Кода доступа;
  • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных.

Как подключить услугу

Услуга автоматически подключается всем действующим и новым абонентам компании. При этом новым абонентам устанавливается переадресация на номер голосовой почты +375 29 6000210 по условиям "нет ответа (30 сек)", "недоступен". Установленная переадресация может быть изменена абонентом самостоятельно.

Для использования услуги установите переадресацию по выбранному условию ("нет ответа", "недоступен", "если занят" и т.д.) на номер +375 29 6000210 , используя меню телефона или USSD-запрос *441*1# и клавиша вызова . Вы также можете воспользоваться разделом "Переадресация звонков" Интернет-службы сервиса абонента , в котором для вашего удобства номер +375 29 6000210 уже обозначен как номер голосовой почты.

Чтобы приостановить использование услуги, отмените переадресацию с помощью:

    меню телефона;

    USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова;

    Интернет-службы сервиса абонента.

Как это работает

При подключении услуги вам автоматически создается голосовой ящик, номер которого совпадает с номером вашего мобильного телефона.

В случае переадресации входящего вызова на голосовую почту позвонивший услышит автоответчик или установленное вами приветствие и после звукового сигнала сможет оставить голосовое сообщение.

    От: +375296000441
    У вас одно новое сообщение от +375291234567, 15:24-15/06.

Если абонент не оставил сообщения, то вам придет уведомление о .

Для изменения языка доставки сообщений отправьте SMS с кодом запроса на номер 441:

    21 - прием уведомлений на белорусском языке;

    22 - прием уведомлений на русском языке;

    23 - прием уведомлений на английском языке;

    24 - прием уведомлений на русском (транслит).

    со своего мобильного телефона по номерам 441 , 443 (прослушивание полученных сообщений одно за одним) и 6000200 ;

    посредством номера общего доступа по номеру +375 29 6000201 (с любого телефона с поддержкой тонального набора). Вам будет предложено ввести номер голосового ящика (номер вашего мобильного телефона в международном формате), нажать клавишу #; ввести пароль, нажать клавишу # повторно и далее следовать инструкциям автоответчика.

Услуга также предоставляется в роуминге. Для доступа к голосовому ящику в роуминге наберите номер в международном формате: +375 29 6000441, +375 29 6000443, +375 29 6000200 или +375 29 6000201.

Внимание! При первом обращении к голосовой почте с мобильного телефона вам будет предложено установить свои персональные параметры: выбрать язык меню, установить пароль для общего доступа, записать устную подпись или личное приветствие.

Вы можете установить/отменить проверку пароля при доступе к голосовому ящику по номерам 441, 443, +375 29 6000441, +375 29 60000200, +375 29 6000443:

    с помощью кода доступа при обращении в справочно-информационную службу по телефонам 411 и 410 (с мобильного телефона в сети velcom без взимания оплаты);

    в фирменных центрах velcom или в салонах официальных поверенных компании на основании заявления установленного образца.

Тарифы*

    звонок на номер 441, 443, +375 29 6000441, +375 29 6000443, +375 29 6000200 - 0 рублей;

    вызов на номер +375 29 6000201 - как внутрисетевой звонок;

    SMS на номер 441 - 0,04 руб .

* Тарифы на услуги связи указаны в белорусских рублях, с учетом НДС, в скобках указана стоимость до деноминации.

Внимание!

  • В роуминге переадресованный вызов на номер голосовой почты в случае условной переадресации оплачивается по роуминговым тарифам, безусловная переадресация - без взимания оплаты. В роуминге доступ к порталу голосовой почты оплачивается по роуминговым тарифам.
  • В случае срабатывания переадресации на голосовой ящик соединение абонента-инициатора вызова тарифицируется как внутрисетевой звонок согласно ТП абонента.
  • При подключении услуги "Международный роуминг" автоматически устанавливается запрет на использование всех типов абонентских переадресации по заданному условию (если не отвечает, занято, недоступен) в роуминге. Запрет не распространяется на безусловную переадресацию. Для восстановления работы переадресаций в роуминге используйте USSD-запрос (в сети velcom) *117# и клавиша вызова.

  • Безусловная переадресация (“All calls”) – все входящие вызовы переадресуются на указанный Вами номер телефона;
  • Переадресация по условию – входящие вызовы переадресуются на указанный номер в зависимости от условия:
    • «Абонент не отвечает» (“No reply”) – Вы в течение некоторого времени (этот параметр может быть задан) не отвечаете на входящий вызов;
    • «Абонент занят» (“On busy”) – Вы разговариваете с другим абонентом и не отвечаете на входящий вызов;
    • «Абонент недоступен» (“Unreachable”) – Вы выключили телефон либо находитесь вне зоны действия сети.

Устанавливайте переадресацию входящих звонков не только на номера мобильных телефонов, но и на городские. Как начать пользоваться услугой? Необходимо выбрать нужный тип переадресации (безусловную или по определенному условию) и ввести номер телефона, на который перенаправляется звонок. Услугу можно подключить, задав настройки в телефоне либо в ИССА. Личный кабинет.

Переадресация звонков работает при условии, что абонентам доступны услуги связи:

  • исходящая связь – абоненту, который установил переадресацию звонков;
  • входящая связь – абоненту, на номер которого установлена переадресация звонков.
Если у абонента линейки тарифных планов ПРИВЕТ установлена переадресация на другой номер телефона, но на балансе недостаточно средств для ее оплаты, то у звонящего будут прерываться соединение.
Вызовы, переадресованные на другой абонентский номер, оплачиваются в зависимости от направления вызова согласно тарифному плану либо расходуют минуты, включенные в тарифный план.
Независимо от того, в каком режиме находится телефонный аппарат, все переадресации тарифицируются как звонок в сети 2G.
В роуминге безусловная переадресация оплачивается по тарифам компании velcom, а переадресация с заданным условием – по роуминговым тарифам.

Абоненты, подключенные на тарифные планы для интернета, могут назначить переадресацию только в настройках телефона.
При подключении услуги Международный роуминг автоматически устанавливается запрет на использование всех типов абонентских переадресации по заданному условию в роуминге. Запрет не распространяется на безусловную переадресацию.
Для восстановления работы переадресаций в роуминге используйте USSD-запрос (в пределах Республики Беларусь) *117# и клавиша вызова.

Как подключить
Подключение услуги возможно:

  • через ИССА. Личный кабинет;
  • в меню телефона (следуйте инструкции).
Номер, на который будут переводиться вызовы, необходимо вводить в международном формате: +375 – код города/сети – номер телефона.

Как отключить
Отключение услуги возможно:

  • через ИССА. Личный кабинет;
  • в меню телефона (следуйте инструкции);
  • если услуга назначена оператором, то отключить ее абоненты компании могут, обратившись в центры продаж и обслуживания velcom либо в офисы официальных поверенных, а также в справочно-информационную службу.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: