Горячие клавиши в игре «Казаки. Быстрая постройка зданий

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Cossacks 3 («Казаки 3»). С рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6300 @ 1860 МГц или Athlon 64 3000+ @ 2000 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 4 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT 512 Мбайт или ATI Radeon HD 3870 512 Мбайт.
  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5-3470 @ 3200 МГц или AMD FX 6300 BE @ 3500 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 6 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 5850 1024 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-6700K (Skylake, L3 8 Мбайт), 4000 @ 4600 МГц;
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z170X-Gaming 3, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 3000 МГц / 14-16-16-31-1t / 1.2 В) , X.M.P. - on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40" 40UF670V (Wide LCD, 3840x2160 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon RX 480 8192 Мбайт - 1266/8000 @ 1320/8700 МГц (Sapphire);

  • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
  • Radeon R9 380X 4096 Мбайт - 970/5700 @ 1150/6500 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
  • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);

  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);

  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);

  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1178/7012 @ 1450/8000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1188/6600 @ 1480/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1085/5400 @ 1220/6600 МГц (GigaByte);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 372.90 WHQL и AMD Radeon Software Crimson 16.9.2.
  • Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05 и MSI Afterburner 4.3.0 Beta 14.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.1.46.
  • DirectX 9.
    • Временное сглаживание (FXAA) - включено.
    • Фильтрация текстур - анизотропная, 16х.
    • Качество текстур - высокое.
    • Качество шейдеров - высокое.
    • Карты теней - включены.
    • Разрешение карт теней - 2048 х 2048.
    • Качество отражений - высокое.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Эта статья была написана довольно давно, но не потеряла своей актуальности даже сейчас. Здесь упомянуты все горячие клавиши в «Казаках», так что может быть полезно даже старикам.

1. Используемые термины:

Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.

Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.

Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.

Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.

Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.

Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.

Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;

Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;

Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;

Del – удалить выбранный объект, убить юнита;

Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);

Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты); Ctrl+B – выбрать все свои здания;

Ctrl+S – выбрать все свои корабли;

Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;

Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;

Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;

Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;

Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа;

Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных

Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.

Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.

A—B …../ ../ C—D ~ — включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки

Быстрый доступ к юнитам Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.

Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.

Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;

Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;

I – вызвать окно с информацией об игре;

Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении U – вызвать окно с информацией о юните;

D – увеличить скорость игры;

M – переключаться между режимами миникарты;

O – включать / выключать режим прозрачности.

Q – показать непроходимые зоны;

Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100

F11 – снять скриншот (копия экрана)

F12 – вызов игрового меню

Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации)

При проигрывании записи игр Pause – пауза

3. Клавиши для строительства зданий крестьянами

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:

A – режим атаки, убивать всех на своем пути;

B – казарма 17в;

C – городской центр;

E – рынок;

H – собор (церковь);

J – академия;

K – казарма 18в;

L – кузница;

N – постройка шахты;

R – артиллерийское депо;

S – конюшня;

T – склад;

V – башня;

W – каменная стена (определить границы);

X – частокол (определить границы);

Y – мельница;

Z – каменная стена (приступить к строительству);

Z – частокол (приступить к строительству);

Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше).

4. Клавиши для апгрейдов в зданиях

Выполнение усовершенствований

N – усовершенствовать шахту

Y – усовершенствовать мельницу

5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)

В соборе (церкве):

S – священник (поп);

В казарме 17в:

P – пикинеры 17го века, сердюк;

L – рундашир, легкий пехотинец:

S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:

B – барабанщик:

F – офицер 17го века:

В казарме 18в:

P – пикинер 18го века:

B – стрелки 18го века:

S – мушкетер 18го века:

G – гренадер:

B – барабанщик 18го века:

F – офицер 18го века:

В конюшне:

R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:

T – легкая кавалерия 17го века:

S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде

K – тяжелая кавалерия 18го века

G – гусары 18го века

D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:

P – пушка;

H – гаубица;

R – мортира;

B – рыбацкая лодка;

P – транспортный корабль;

G – галера;

F – фрегат;

L – линкор;

Для любого юнита:

Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;

Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;

Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;

Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:

J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

6. Клавиши командования юнитами:

Для пехоты и кавалерии:

S – держать позицию;

V – отменить «держать позицию»;

D – запретить атаку;

E – разрешить атаку;

P – патрулировать;

G + Click на объекте или юните — охранять / не охранять;

A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);

Команды артиллерии те же что и для пехоты. Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу.

7. Клавиши командования построениями юнитов

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;

K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;

G – сгруппировать/разгруппировать;

L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;

J – распустить строй;

F – заполнить построение;

D – запретить атаку;

E – разрешить атаку;

Для артиллерии:

L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;

F – заполнить построение;

G – группировать / разгруппировать построение;

I – распустить построение;

8. Клавиши при игре с напарником

Enter, сообщение, Enter — Передача сообщений во время игры

Enter, сообщение, Ctrl+Enter — передача сообщений дружественным игрокам

Enter, сообщение, F1 … — передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата вам пришло сообщение

Передача ресурсов – В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс] [игрок] [количество]. Ресурсы — wood, iron, food, stone, gold, coal

Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.

9. Коды при игре с компьютером

victory – вам засчитывают победу при прохождении компаний. Дает возможность перейти к следующей миссии в компании;

www — активизирует коды «supervizor», «multitvar» и «izmena», позволяет переключиться и играть за другого игрока, открывает карту;

supervizor – включает / выключает туман войны;

izmena — возможность играть за другую сторону клавишами 1-9 в правой части клавиатуры;

multitvar — после введения нажмите Р для доступа ко всем юнитам, для отмены вставки юнитов, нажмите F9.

10. Клавиши, которые нажимать не стоит.

Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:

Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;

Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд

Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Продолжение давно уже не обновлявшейся серии стратегий, возрождённая, получившая ряд серьезных изменений, напрямую улучшающих геймплей. Так, в игру вносится новый фактор, влияющий на тактику сражений, ландшафт. Его умелое использование поможет превзойти большие войска противника или же наоборот выгодно расставить свое огромное войско. Также от этого зависит использование артиллерии и огнестрельного оружия. Организуйте пост на возвышении и не подпускайте врага.

На старте будет доступно 12 фракций, включая Россию, Францию, Украину, Пруссию и Англию. У каждой их фракций свои уникальные постройки, использовать которые можно на протяжении 5 сюжетных компаний. Со временем количество играбельных стран расширится до 20, а число юнитов достигнет 8 тысяч.

На одной карте могут поместиться до 7 игроков, ничто не мешает вам заключить мир и в 5-ом уничтожить слабенький союз двух оставшихся государств. Но ведь так не совсем интересно, ведь победитель, как гласит история, всегда один.

Релиз долгожданной игры «Казаки 3» оказался смазанным. Сначала оказалось, что в игра так и не стала доступной для загрузки в Steam. Фактический релиз был смещён ближе к полуночи. Но и после этого запустить игру смогли далеко не все покупатели. Некоторые из них получали сообщение об отсутствующем исполняемом файле. Наконец, те, кто смог запустить игру, столкнулись с некоторыми оригинальными ошибками.

Самой странной из них - это возможность копирования юнитов с помощью комбинации клавиш Ctrl+C и Ctrl+V. На странную особенность игры обратил внимание Сергей Галёнкин.

Некоторые комментаторы восприняли твит Галёнкина как шутку, однако вскоре жалобы на то, что юнитов действительно можно просто копировать, тем самым нарушая баланс игры, появилась и в сообществе проекта в Steam.

Многие игроки на форумах Steam отметили, что качество отладки игры оказалось на уровне альфа-версии, нежели финального продукта. Помимо копирования и вставки в игре остались и другие функции, явно предназначенные для отладки - например, возможность моментально менять нацию своей стороны с помощью цифровых кнопок на клавиатуре.

Возможность моментально создавать гигантские армии явно заинтересовала геймеров. В Steam появилось множество скриншотов многотысячных армий, созданных с помощью копирования и вставки. Некоторые пользователи пытались создавать с помощью юнитов различные непристойные изображения.

Жанр стратегий в процессе оказуаливания игроиндустрии пережил клиническую смерть лет десять назад – люди познали 3D, кинематографичные шутеры, и жанры для развития мышления, включая квесты, потеряли былую славу. Однако, как и квесты, стратегии снова набрали обороты в последнее время, как, впрочем, и мода на ремастеры и ремейки. Cossacks 3 – и RTS, и ремейк одновременно. Однако игра эта знаменательна многими другими вещами, о которых я обязательно расскажу.

Cossacks 3, или «Сказка о Тройке»

В первую очередь, разумеется, это первый проект нынче воскресшей студии GSC Game World, которая в ответе за серию S.T.A.L.K.E.R., а также проекты вроде Codename Venom и несколько стратегий а-ля «Казаки». Я говорю «а-ля» в хорошем смысле, так как это, фактически, отдельный жанр RTS.

Ну, вот, есть стратегии а-ля Red Alert, есть похожие на WarCraft 3, некоторые напоминают Age of Empires 2. Все они обладают набором особенностей, отношением к добыче ресурсов, к количеству войск, к летающим юнитам, к битвам на воде… Серия Cossacks входит в этот список родоначальников поджанра, ибо достаточно уникальна и самобытна, а главное – сделана украинской студией!

Как я и говорил, Cossacks 3 – это ремейк первой части. Кто-то скажет, что это – движение на поводу у моды, мол, даже переиздались, однако я предпочитаю этот шаг воспринимать как грамотное и взвешенное решение для, я напоминаю для задних рядов, свежевоскрешённой студии GSC Game World. И уж тем более я не планирую сетовать на это решение и оставлять его без внимания.

Вернули мой 2000-й!

Рассказывать о Cossacks 3 – всё равно, что описывать «Казаки: Европейские войны», добавив в конце, что игра выглядит более современно. Основа геймплея осталась той же самой – шесть ресурсов, бесконечная добыча из шахт, гигантские армии, необходимость грамотно расставлять юнитов и мыслить тактически намного активнее, чем, пожалуй, в любой другой стратегии современных годов.

Да, в какой-нибудь необходимо следить за десятком планет, однако это игра пошаговая. Да, в StarCraft 2 для победы необходим зверский уровень микро и макроменеджмента, однако там солдат намного меньше. Cossacks для меня всегда была серией, где ты должен не просто собрать армию, не просто её выставить в нужном месте и в нужной форме, но и контролировать её, реагируя на ситуацию.

Именно в этом заключается причина, по которой я персонально в серию никогда не вливался. Пробовал и в детстве, когда был совсем молокососом, и после окончания института с кучей стратегий за плечами. Более того - последний мой визит в «Европейские войны» закончился фиаско, достойным отливания в мраморе, ибо даже используя ArtMoney и собрав восемь сотен сердюков, я умудрился как-то проиграть двум сотням мушкетёров... Один за всех, и все на сердюков, или что?

Если ты в серии новичок, однако играл в другие стратегии, скажем, Age of Empires или Warhammer 40.000 Dawn of War, то Cossacks 3 может показаться тебе игрой неприветливой настолько, насколько может быть разве что StarCraft для новичков жанра. Невозможно сесть ни за первую, ни за третью часть и моментально привыкнуть к неприличному количеству ресурсов, неприлично высокой динамике строительства, сложных взаимоотношениях между юнитами – и так далее.

Тяжело в учении, легко в гробу!

Поможет в освоении Cossacks 3 обучение и кампании. Сами по себе они очень интересные, с неплохими сценариями, однако для серии Cossacks, мне кажется, это жизненно необходимо – просто из-за особенностей скирмиша. Как и в StarCraft, искусственный интеллект на случайных картах работает не в качестве груши для битья, а как максимально достойный игрок, который не щадит и почти не тормозит.

Лично для меня в этом заключается минус игры – ты не можешь вломиться в случайное сражение и начать экспериментировать на полоумном ИИ, который твою мини-армию из пары сотен сердюков под прикрытием артиллерии встретит силами полутора пикинёра. Здесь, в отличие от того же Dawn of War, нет настройки сложности ниже «Нормальный», что приблизительно равно игроку, который прошёл добрую половину кампаний и способен минуте на 20-й обладать двухкратным численным преимуществом как на земле, так и на воде – и это учитывая то, что ты со стратегиями знаком не понаслышке. Новичок вообще ляжет моментально. Хочешь не хочешь, а в кампанию из-за этого придётся идти.

Красота-то какая, ляпота!

Теперь поговорю о графических улучшениях – они есть, их немного, и некоторые из них спорные. Cossacks 3 работает на полностью трёхмерном движке, который бережно сохраняет красоты первой игры, её масштабы и привкус. К тому же, игра хорошо идёт на больших разрешениях и современных компьютерах, так как старые версии Казаков на Windows 8 и выше не идут и идти не будут в связи с особенностями движка.

Проблемы с текущим движком также есть. Несмотря на то, что игра при старте выставила почти все графические настройки на максимум, я не заметил сглаживания. Вообще. С учётом трёхмерности юнитов это очень большая проблема для глаз – лесенки из пикселей иногда безумно сильно заметны. Некоторые вещи остались нетронутыми и в спрайтовом виде, например, земля и растительность. И они выглядят устаревшими даже вблизи, а издали ещё и размываются по качеству. Да, в процессе игры этого вообще заметно не будет, однако стоит остановиться, чтобы перевести дух, и всё…

Сами модели не впечатляют шибко, и выглядят немножко картонными, в связи с чем возможность приближения, на самом деле, играет в противоположную сторону. С другой стороны – системные требования у игры немногим выше, чем у оригинала, и даже отдав свою и вернувшись на GTX 650, я получил стабильные 50 FPS с лёгкими подвисаниями и 25-30 FPS в моменты особенного экшна. Это практически на максимальных настройках, прошу заметить.

Также музыка в Cossacks 3 очень полярная – поначалу она звучит просто обалденно, традиционные мотивы и современный стиль очень удачно смешиваются, и патриотичная жилка заиграет, и перекоса не будет. Однако в процессе непосредственно игры музыка превратилась в непонятную мне какофонию, то ли две композиции друг на друга наслоились, то ли у дирижёра на нос сел комар, но приятную украинскую тему стало очень сложно слушать…

Итоги по Cossacks 3

Итого имеем удачное переиздание культовой игры, очень грамотный шаг GSC Game World и потенциальное возвращение компании в игровой строй. Да, Cossacks 3 – не совершенная, однако лично мне кажется, что она таковой быть и не должна. Для многих это игра детства, и они купят её, только завидев на цифровых полках – а я куплю, просто чтобы поддержать GSC. Кто знает, вдруг олдскульная «Тройка» выстрелит, и мы через пару лет получим чернобыльскую «Двойку», если ты понимаешь, о чём я…

Приобрести игру Cossacks 3 можно , или на торговой площадке G2A.com, где она, как , которую я приобрести и рекомендую. Если хочется побольше ностальгии, то вот обзор « » и от Буки. Не забывайте комментировать обзор или саму игру, и помните - мы не техподдержка, нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно ваше мнение!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: