Реклама в сети: что следует знать о современном цифровом маркетинге

Функция рекламы и маркетинга всегда заключалась в том, чтобы связывать компании с их получателями в нужном месте и в нужное время. Брендам необходимо выходить и встречаться со своими клиентами там, где они проводят большую часть своего времени, то есть в Интернете. Модели потребления эволюционировали, и офлайн-маркетинг постепенно теряет свое значение в пользу интернет-маркетинга и широких возможностей контекстной рекламы, которые стали основой любого бизнеса. Более подробнее прочитать про контекстную рекламу можно здесь. Эффективное общение и развитие бизнеса практически невозможно без продвижения в Интернете. 


Интернет-маркетинг — это сочетание традиционных методов маркетинга, продаж, статистики и коммуникации с информационными технологиями и контекстной рекламой, принцип работы которой стоит рассмотреть подробнее https://www.softo-mir.ru/printsip-raboty-kontekstnoj-reklamy. Другими словами, это набор маркетинговых методов, используемых для распространения: 

  • идеи, 
  • продукта, 
  • бренда,
  • услуги через Интернет. 

Работа в интернет-маркетинге объединяет интересы, связанные с рекламой и коммуникацией, поскольку основная цель — привлечь клиентов, построить с ними отношения и удержать их. Для этого маркетологи используют многочисленные технологические инструменты.

Что такое интернет-маркетинг? Интернет и традиционный маркетинг

Традиционная реклама делает практически невозможным определить ее эффективность. В отличие от нее, контекстная реклама позволяет получать точные результаты в реальном времени. Специальное программное обеспечение, используемое маркетологами в их повседневной работе, позволяет измерять рентабельность инвестиций для каждого компонента маркетинговой стратегии. Помимо прочего, специалист получает подробную информацию о:

  • посещаемости сайта,
  • эффективности контента и привлеченных лидах,
  • модели атрибуции, т.е. тенденциях в том, как пользователи Интернета находят и покупают определенные продукты.

У интернет-маркетинга есть еще одно фундаментальное преимущество, которое заставляет компании использовать его решения или нанимать агентство, — затраты. С этой точки зрения входной барьер намного ниже, чем в случае традиционного маркетинга. Минимальные суммы для запуска медиаплана на телевидении, радио или в прессе обычно слишком высоки для малых и средних предприятий.

Составление бюджета и обеспечение прибыльности намного более доступны в интернет-маркетинге, чем в традиционных СМИ, потому что маркетологи имеют доступ к нескольким показателям эффективности. Если кампания не прибыльна, можно, например, проанализировать причины ее неэффективности, провести A / B-тестирование и оптимизировать результаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: