Предвыборная программа в органы местного самоуправления. Фестиваль «Моя предвыборная платформа. Выборы депутатов представительного органа местного самоуправления

Екатеринбург – красивый, современный, быстрорастущий город. С каждым годом он становится все лучше. И это, бесспорно, повод для того, чтобы гордиться им. Но экономическое развитие города не приводит к изменению качества жизни в нем. Мы продолжаем ежедневно сталкиваться с массами проблем. Они делают нашу жизнь менее комфортной, менее удобной.

По одному из главных нападений пятилетнего срока Саркози, разбивке пенсий, предложение Голландии разрешить уход на 60 лет касается только тех, у кого будет 41 год взносов. Для остальных это ничего не меняет. В целом социальные и экологические чрезвычайные ситуации отсутствуют в программе социалистической партии. В то время как капиталистическая система порождает волны увольнений и взрыва нищеты, ядерной катастрофы и разграбления ресурсов, предложения кандидата от социалистов не изменят ход событий.

Более того, отсутствие радикального планирования и мер против банков делает их программу нереалистичной, как и Меленхон. Серфинг по дискредитации традиционных партий и отчаянию Морской Ле Пен пытается представить себя как кандидат народных масс. Реализация этой программы привела бы к еще более защищенному обществу, чем сегодня, где неравенство будет правилом.

Прежде всего, это качество работы нашей системы жилищно-коммунального хозяйства, которое проявляется в миллионе бытовых мелочей, окружающих нас каждый день. Перечислять их можно бесконечно: это и грязные, неблагоустроенные дворы, и облупившиеся, немытые подъезды, перегоревшие лампочки, и протекающие в подвалах трубы. Это невывезенные вовремя снег и мусор. Это изношенные коммуникации и дома, давно требующие капитального ремонта. Обобщая, можно сказать: проблемой стало низкое качество работы коммунальных служб, которые никем не контролируются.

Более чем когда-либо необходимо сделать антикапиталистический голос услышанным, чтобы защитить программу, которая, отвергая ложные националистические или продуктивистские решения, опирается на требования сопротивления кризису. Он решил представить Филиппа Путу, активиста, рабочего, чтобы защитить эту ориентацию.

Таким образом, Филипп Путу проводит экстренный план борьбы с кризисом, меры по разрыву с этой системой, в которой доминируют поиски прибыли, радикальные меры, чтобы взять деньги там, где они есть, и построить другое общество. Он отличается от такового Натали Арто, потому что Филипп Путу защищает необходимость унитарного ответа на мир труда, блок против кризиса и жесткой экономии.

Все мы знаем, что сейчас система ЖКХ передана частным управляющим компаниям. По закону, каждый дом имеет право выбрать себе собственную управляющую компанию и заключить с ней договор на собственных условиях. Жильцы могут сами контролировать стоимость и качество оказываемых коммунальных услуг. А если это качество их не устраивает – сменить поставщика.

Это также отличается от Жан-Люка Меленхон. Его варианты - это полумеры, которые остаются в рамках капиталистической системы. Большинство кандидатов дают гарантии банкам и работодателям платить зарплату популярным классам. Главным идеологическим инструментом для продажи этого дискурса является то, что крупные боссы и банкиры будут иметь те же интересы, что и рабочие.

Вот чему служат дискурсы по «протекционизму» или «производят и потребляют французы». Это также то, что служит расистскому потопу вокруг драмы тупицы Тулузы. Этот протекционизм защищает только обладателей и никоим образом не популяции. Да, мы должны защищать себя, но защищать себя от боссов, финансистов, капиталистов.

Но это – в теории. На практике управляющие компании, за редким исключением (созданы ТСЖ, сменены управляющие компании лишь в 11% домов Екатеринбурга) – это просто переименовавшиеся ЖЭКи. Сменив вывески и названия, они не изменили своего старого подхода к работе. Цены на услуги ЖКХ растут, но не меняется их качество. Дворы по-прежнему остаются неубранными, подъезды – темными и неотремонтированными, мусор и снег – невывезенными.

Меры по радикальному изменению наших условий существования. Это также слова порядка для социальных мобилизаций, забастовок и общих собраний. Антикапиталистическое налогообложение для финансирования наших мер. Прекращение всех налоговых льгот и налоговых подарков, повышение корпоративного налога до 50%. Немедленное прекращение выплаты долга и его интересов, которое составляет только 50 миллиардов евро в год. Публичный, воинственный и популярный запрос, в частности, чтобы публиковать счета банков. Отмена этого полностью незаконного долга, который стоит 150 миллиардов евро в год.

Казалось бы, мы платим управляющим компаниям деньги и вправе требовать от них исполнения всех обязанностей в полном объеме. Но в реальности один человек обычно проигрывает спор с коммунальщиками. У них всегда готов ответ на любые претензии: «это вы один такой скандалист, а остальные жильцы всем довольны».

Мы не знаем, на что тратятся те деньги, которые мы ежемесячно платим за коммунальные услуги. Бюджеты управляющих компаний непрозрачны. Обычному гражданину практически невозможно потребовать с них отчет. Да и повлиять на качество оказываемых услуг очень и очень непросто.

Реквизиция банков и их перегруппировка в монополию, контролирующей кредит под контролем рабочих. Выход из ядерной энергетики через десять лет благодаря развитию возобновляемых источников энергии. Реквизиция энергетических групп и их контроль со стороны сотрудников и пользователей. Свободный доступ к основному потреблению энергии, более высокие цены за чрезмерное потребление.

Энергетический переход, основанный на планировании социально-полезных потребностей. Это подразумевает радикальные изменения, которые должны быть наложены на правящие классы. Наша работа, наша работа, а не их прибыль! Запретить увольнения и увольнения, выделить рабочее время.

Раньше на низкое качество работы коммунальных служб можно было жаловаться в районные администрации. Сейчас это бесполезно: там ответят, что не имеют к управляющим компаниям никакого отношения. И будут правы: ведь формально мы выбрали их сами. Таким образом, жители города фактически оказываются в заложниках у коммунальщиков, которые не хотят ни менять своих старых подходов к работе, ни отчитываться за полученные деньги.

С более чем 4, 5 миллионами безработных во Франции многие семьи не могут жить должным образом. Треть женщин работает неполный рабочий день, а зарплаты и пенсии сокращаются. Эта ситуация абсурдна: миллионы безработных, в то время как у части населения нет необходимого! Там много работы для всех.

Деградированные условия труда и высокий уровень безработицы оказывают давление на принятие все более ухудшенных условий труда. Поэтому мы хотим: - запретить увольнения и увольнения. - Совместное использование рабочего времени среди всех с 32 часами в неделю без потери заработной платы или ежегодного рабочего времени. - Запрет на неполную занятость.

Впрочем, сферой ЖКХ неудобства екатеринбуржцев не ограничиваются; каждый может легко назвать еще с десяток серьезных проблем. Н есанкционированные парковки. Ямы на дорогах. Пробки. Точечная застройка. Грязь на улицах. Неоперативная и невнимательная работа многих муниципальных служб. Нехватка детских садов.

Верно ли, что все эти проблемы существуют сами по себе, каждая из них является нерешаемой, а городские власти делают все, что в их силах? Нет, не могу согласиться. Потому что я вижу общий корень у подавляющего большинства проблем: отсутствие реального общественного контроля над деятельностью тех людей, которые должны эти проблемы решать, отсутствие реального общественного контроля над соответствующими статьями городского бюджета. Между тем, механизм контроля существует, известен, описан в законодательстве. Горожане могут и должны управлять своим городом, выбирая депутатов городской Думы. Депутаты - это те люди, которым мы с вами делегировали право управлять тем, как расходуются наши деньги в наших интересах. Но сейчас они эту свою работу не выполняют. Соответственно, культивируется атмосфера бесконтрольного равнодушия, в которой процветают коррупция, лень, пренебрежительность. Если дать чиновнику статью бюджета, полномочия, и полностью исключить общественный контроль - то в 95 случаях из 100 очень быстро он превратится во взяточника, казнокрада и бездельника.

Мы хотим стабильных рабочих мест, поддерживая контракт на работу филиала в случае банкротства. Число бедных во Франции составляет 8, 2 млн. Человек, из которых 1 млн. Пенсионеров. 14% женщин живут за чертой бедности. Обнищание населения является результатом решений: увеличение самых несправедливых налогов, увеличение взносов на пенсию, увеличение безработицы, неполный рабочий день и нестандартные рабочие места? С начала 1980-х годов доля заработной платы в добавленной стоимости снизилась более чем на 10 процентных пунктов до акционеров.

Миллиарды украдены каждый год, и мы хотим выздороветь. Что касается пенсий, нынешний дефицит связан с 150 миллиардами взносов на социальное страхование, которые работодатели не платят. Мы хотим уйти в отставку на 60 лет после 37, 5 лет работы. Профессиональные болезни взрываются. Это результат увеличения рабочих показателей, давления для удовлетворения потребностей в прибыли. Последствия этой логики - усталость, износ, стресс, риск с опасным оборудованием. Мы вынуждены работать быстрее, дольше, более интенсивно, в свое время в пути, дома?

Проблем в Екатеринбурге хватает, но многие из них вполне могут быть решены. Для этого есть и соответствующая законодательная база, и бюджетные средства. Так, бюджет Екатеринбурга на 2009 год был принят в размере 26 миллиардов 737 миллионов рублей, то есть более чем по 20 тысяч рублей на каждого жителя. Этого вполне достаточно для того, чтобы решить наиболее насущные проблемы горожан. Отдельно скажем про проблемы ЖКХ: деньги на их решение не спрятаны внутри этих 26 миллиардов, они существуют еще сверх того - это те деньги, которые мы направляем на оплату услуг ЖКХ, ежемесячно пополняя бюджеты управляющих компаний весьма внушительными суммами.

Мы хотим систематически наказывать работодателей в случае несчастного случая на рабочем месте или самоубийства, связанного с работой, и принципа предосторожности в отношении продуктов, опасных для человека или планеты. Мы хотим контролировать сотрудников в целях и организации работы.

Возьмите деньги, где это! Мы хотим немедленно прекратить выплату долга и его интересов, которые составляют 50 миллиардов евро в год. Это настоящая жульничество, так как банки предоставляют кредиты по ставкам от 3 до 7%? тогда как они заимствуют у одних и тех же государств-членов через Европейский центральный банк на уровне 1%!

Что же мешает нам справиться с нашими проблемами?

Главное, на мой взгляд, это равнодушие и незаинтересованность в их решении. Для того чтобы заставить чиновников и сотрудников мунициальных служб работать в полную силу, так, как этого требует закон, нужен постоянный контроль со стороны горожан и их представителей - депутатов.

Мы хотим публичное, воинственное и популярное расследование, в частности, чтобы публиковать счета банков. Действительно, происхождение долга не связано с увеличением государственных расходов, а с сокращением его доходов за счет предоставления налоговых подарков самым богатым и предприятиям, подарки банкам. Местные органы власти, больницы, университеты начинают обанкротиться. Мы хотим отменить государственный долг, который является абсолютно незаконным. Каждый год он составляет 150 миллиардов евро для Франции.

Их неудобства необходимо изымать из финансов и банков. Для этого мы хотим реквизиции банков и их перегруппировки в монополию, контролирующую кредит под контролем сотрудников и населения. Деньги, чтобы применить наши меры, есть! Мы хотим удалить налоговые ниши. Ничего, кроме отмены последней реформы налога на богатство, это будет 19 миллиардов евро, которые будут восстановлены. Варианты акций и другие сокращения налогов приносят пользу самым богатым, которые вычитают все виды расходов.

Но зачастую и сами люди не готовы сделать хоть что-нибудь для того, чтобы улучшить свое положение. Они смиряются с неубранным мусором и несанкционированной парковкой. Часто у них просто опускаются руки при столкновении с чиновниками или работниками ЖЭКа.

Но если ничего не предпринимать, если оставить все как есть, то лучше точно не станет!

Мы хотим повысить прогрессивность подоходного налога. Простое устранение всех устройств, предназначенных для смягчения налогов богатых, даст 150 миллиардов евро в год. Мы хотим 50% налогообложения прибыли корпораций. Мы хотим прекратить освобождение от социального обеспечения. Схемы отступлений составили 172 млрд.

Мы хотим прекратить оказание помощи компаниям и их дочерним компаниям. Они составляют 65 миллиардов евро в год, что эквивалентно бюджету национального образования или больничным расходам. Наши утилиты не продаются! Из детских садов в университет последние реформы направлены на нарушение коллективных гарантий; снижение качества образования путем сокращения рабочих мест для общественности; статус государственных служащих.

К счастью, среди нас есть те, кому не все равно, в каких условиях они живут. Есть те, кто готов потратить время и силы на то, чтобы изменить мир вокруг себя к лучшему, чтобы заставить работников коммунальных и муниципальных служб выполнять ту работу, за которую им заплачены деньги.

Это неравнодушные, деятельные люди. Они ведут постоянную работу на пользу себе и своим соседям. Но им тяжело в одиночку бороться с системой, которая построена на безразличии и лени.

Вы должны сделать все наоборот. Образование должно быть бесплатным из детского сада в университет, предлагая качественные степени с национальной ценностью. Образование должно быть эмансипационным: ученики не должны ограничиваться отдельными навыками, а учиться думать автономно. Программы должны быть переработаны на всех уровнях под совместным контролем учителей, родителей и студентов.

Точно так же исследования не должны адаптироваться к непосредственным потребностям предприятий. Это будет смерть фундаментальных исследований и, более того, не для публики платить за частных лиц! Каждый четвертый человек отказывается от финансовых соображений. Вычеты, перерасход сборов, снижение возмещения расходов системой здравоохранения, а увеличение цен на добавочные услуги делает здоровье более дорогим. Мы хотим 100% возмещения всей медицинской помощи.

И я хочу объединить всех таких людей района и города в целом и помочь им в решении их проблем.

Победим равнодушие вместе!

Для этого у нас есть и нужные законы, и деньги в бюджете. Не хватает только исполнения законов и ответственности при распоряжении деньгами. Эта ситуация изменится, если работники коммунальных и муниципальных служб будут знать, что все их действия контролируются неравнодушными горожанами. Такая система контроля может быть создана. Сталкиваясь с проблемами в городском хозяйстве Екатеринбурга – от неубранных дворов и протекающих кранов до плохих дорог и капитального ремонта домов – я везде вижу одно и то же: деньги на решение вопроса есть, но никакой работы не идет. Аденьги эти – наши с вами налоги или ежемесячные коммунальные платежи. Это касается как городского бюджета, так и трат каждой управляющей компании.

Более того, они становятся менее доступными и деградировали по причине закрытия центров близости, нехватки персонала и приватизации наиболее реалистичных секторов. Три миллиона человек плохо размещены, а пять миллионов человек плохо расположены или находятся в трудном положении. Каждый год из уличной жизни умирает 300 человек. Предполагаемая потребность в социальном жилье составляет 1 млн.

Но у Франции никогда не было так много пустых жилищ, которые служат для спекуляций, в то время как банки обогащаются кредитами для доступа к собственности. В Соединенных Штатах и ​​Испании кредиты с ипотекой, которые Саркози хочет обобщить, привели к нищете сотен тысяч семей.

ЖКХ – под жесткий контроль горожан!

Управляющая компания будет хорошо работать только тогда, когда ей придется отчитываться перед горожанами за каждую потраченную копейку. По роду своей работы я знаю, как можно сделать все эти финансовые потоки прозрачными. Последние годы я работал над системами, обеспечивающими точный учет денежных средств. Они позволяют предотвращать любые недобросовестные манипуляции с финансами. Я знаю, как можно быстро создать систему, которая позволит каждому жителю узнать, как именно расходуются его деньги.

Миллионы рабочих обязаны взять машину, чтобы работать, с абсурдной финансовой и экологической стоимостью. Целые кварталы полностью закрыты: добраться до другого города, кинотеатра или театра, время в пути очень длительное? когда полиция не блокирует доступ к молодежи.

Мы хотим массово развивать общественный и свободный транспорт, близость и качество и приближать жилье и места работы. Мы хотим получить корпоративное финансирование для всех поездок на рабочее место. Нас никогда не спрашивают, каковы основные выборы: организация работы, субсидии банкам, пенсии и т.д. мы консультируем только каждые пять лет, чтобы выбрать человека в качестве президента, с гигантскими полномочиями, особенно в военной области, и депутатами выходить из-под контроля.

Отчетность управляющих компаний должна быть доступна любому желающему в сети Интернет. Те, кто не имеет доступа в Интернет, должны получить подробные отчеты по почте. Это заставит управляющие компании быть прозрачными. Если компания не захочет работать честно, она будет вынуждена уйти с рынка.

Точно таким же способом - путем гласного контроля - могут быть решены и другие проблемы города. Бюджет Екатеринбурга может и должен стать прозрачным. Когда горожане будут знать, на что расходуются их деньги, они смогут заставить муниципальные службы работать добросовестно и качественно.

На посту депутата городской Думы Екатеринбурга я постараюсь применить все свои знания для того, чтобы каждая копейка была потрачена по назначению, и каждый горожанин смог бы в этом убедиться лично.

Я знаю, чем я буду заниматься в Городской Думе.

Статус депутата Городской Думы дает много возможностей для того, чтобы реально решать проблемы горожан.

Во-первых , депутатский мандат – это мощный инструмент, с помощью которого я и мои избиратели могут заставить городские службы работать так, как это им предписано по закону. Тут в дело должны идти и депутатские запросы, и личные обращения, и, если это необходимо, обращения в милицию, прокуратуру, суд. Если в управляющую компанию или муниципальную службу приходит простой гражданин, чиновник имеет искушение просто отмахнуться от его проблем. Когда к нему приходит депутат, он вынужден выполнить свой долг на все 100%.

Во-вторых , депутат должен работать посредником между своими избирателями и городскими властями. Далеко не всегда муниципальные чиновники могут просто услышать голос простого гражданина, узнать о его проблемах. Работа депутата – сделать этот голос громче, кричать чиновнику в самое ухо, а если тот делает вид, что все равно не слышит – то буквально ткнуть его носом в проблему.

В-третьих , даже один депутат может стать важным инструментом в руках неравнодушных горожан, желающих принимать активное участие в судьбе Екатеринбурга. Статус дает ему право доступа к информации, недоступной для простых граждан. Депутат очень много знает о планах развития города, о планах по расходованию средств. Он знает, где и какие дороги будут ремонтироваться, какие дворы попадут под точечную застройку, какие парки будут вырубаться, какие памятники старины – сноситься. Неравнодушный депутат может и должен донести эту информацию до граждан, используя для этого газеты, телевидение, Интернет, в конце концов – листовки и личные встречи.

Представьте себе, что было бы, если бы люди узнавали о том, что у них во дворе собираются строить дом заранее, а не в тот момент, когда возводится забор и подгоняется техника? Уверен - никакой стройки бы и не было. По крайней мере, у людей было бы на порядок больше возможностей воспрепятствовать такой незаконной стройке.

В-четвертых , депутат должен стать тем центром, вокруг которого могут объединиться все неравнодушные жители города, желающие решать конкретные проблемы. Он может быть их рупором при общении с властью и СМИ, предоставить им юридическую и консультационную помощь, отстаивать их позицию во всех инстанциях, координировать их акции. Образно говоря, депутат должен стать той веревкой, что свяжет отдельных неравнодушных людей в «метлу», способную вымести любую проблему.

Я, Леонид Волков, готов заниматься этой работой, представлять интересы избравших меня граждан в Городской Думе Екатеринбурга и помогать им самоорганизоваться для решения своих проблем и изменения города к лучшему. Для этого мне нужна поддержка всех неравнодушных людей, всех тех, кто реально хочет изменить мир вокруг себя в лучшую сторону.

1 марта поддержите меня на выборах депутатов Городской Думы Екатеринбурга.

Своими делами на должности муниципального депутата я уже доказал, что хочу и могу приносить пользу нашему городу. Я привык не обещать, но действовать. И сегодня я хочу сделать для Вас и города еще больше и поэтому решил сделать все чтобы быть избранным в депутаты Мосгордумы.

Прошу вас ознакомиться с программой моих действий! В ней вы найдете уже реализуемые мной проекты и те области жизни нашего города, над улучшением которых я хочу сосредоточить свою работу. Моя программа наглядно покажет Вам, что я тот человек, который работает, а не кормит обещаниями!

ПРОГРАММА МОИХ ДЕЙСТВИЙ НА ПОСТУ ДЕПУТАТА МОСГОРДУМЫ:

1.Самое главное в моей работе: оперативная связь с избирателями.

Для граждан уже организована постоянно действующая связь :

Или через форму обратной связи на сайте: http://сайт/

Обращайтесь!

Так же скоро будет организована телефонная горячая линия.

В перспективе будет организована связь через помощников, которые будут всегда работать в Зеленограде.

Для предприятий : с 2012 года работает “Деловой Клуб Зеленограда ”, в котором обсуждаются и будут обсуждаться проблемы предприятий Зеленограда, и вырабатываться решения этих проблем.

Прозрачная вертикаль коммуникаций и контроля

ГРАЖДАНИН - МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДЕПУТАТЫ – МОСГОРДУМА . Проблема решения многих вопросов заключается в отсутствующей коммуникации между гражданами и властью. Гражданин может достучаться до уровня муниципалитета и на этом инициатива гибнет. Я решил организовать прозрачную связь между гражданами и правительством Москвы. В Зеленограде будут открыты общественные приемные в муниципалитетах, будет организована прозрачная связь гражданин - муниципальный депутат – Мосгордума. Таким образом на уровень Мосгордумы будут выноситься вопросы животрепещущих “проблем на земле“. Права муниципальных депутатов будут расширены, что позволит еще более развивать Зеленоград.

2.Профориентация

Мной организованы и продолжают развиваться ряд программ по просвещению молодежи, в том числе по тематике преимуществ работы на инженерных специальностях в современных условиях. Поддерживается курс правительства России на возврат и восстановление производств внутри РФ.

С 2007 года проводятся часы профориентации для учеников школ и технических лицеев на ведущих предприятиях Зеленограда.

Прорабатывается вопрос создания школ на базе кадетских корпусов по примеру Суворовского училища для воспитания наших самых молодых граждан. Уже создан педагогический коллектив.

С 2012 года к работе с молодежью привлекаются ветераны . Единство и преемственность поколений - это тот стержень общества, который может сохранить и поднять патриотизм, сберечь традиции, историю, наши корни. Молодежь имеет возможность учиться у старших, а ветераны в полной мере реализуют свой потенциал как учителей и наставников, делятся своими знаниями и мудростью с молодыми. Пропагандируются идеи воспитания семейных ценностей. Ветераны и люди старшего поколения остаются социально задействованными до глубоких седин.

-Стимулирование саморазвития педагогов , работающих с детьми. «Здоровое воспитание – здоровая страна!».

3.Создание благоприятной среды обитания. Спортивно - досуговая работа. Возможность участия жителей в саморегулировании следующих областей (общественный контроль):

Чистые и исправные дороги, ухоженные школы, детские сады и парки;

Приятные соседи (охрана спокойствия жителей);

Поддержка инициатив граждан об организации творческих, спортивных кружков.

Поддержка и помощь в развитии уже существующих творческих, спортивных кружков и секций.

Уже реализующиеся проекты:

Обеспечена разработка, поддержка и финансирование проекта по строительству 77 км. общегородской сети велодорожек в Зеленограде . Сдача проекта в 2015 году.

Организуются регулярные велопробеги для семей, велоактивистов, зеленоградского делового клуба и пр.

В рамках программы г.Москвы “Народный Парк“ на территории Школьного озера (10 мкрн.) начата реконструкция паркового комплекса, строительство велодорожек, зон для отдыха и пикников, строятся два универсальных стадиона под пляжный футбол, воллейбол и регби, реконструируется пляж и площадка “восьмерка“ для роллеров. В 2013 году начаты строительные работы. Сдача проекта в 2015 году.

С боем отменено строительство 12 этажной гостиницы в водоохранной зоне Школьного озера , которая угрожала сделать этот замечательный объект непригодным для жителей города.

Одобрен проект строительства третьего переезда (туннеля) через октябрьскую железную дорогу в районе Алабушево

Предоставляется регулярная помощь ГБУ “Доверие” (регбийный клуб Зеленограда) и некоммерческому партнерству содействия регби Зеленограда: спонсорская помощь, организация выездных игр, спортивного инвентаря, проводятся более 50 турниров в году.

Организуется регулярная помощь ветеранам и инвалидам с 2011 года , в том числе организуются праздники и праздничные подарки ВГМО “Силино“ .

Как член попечительского совета детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва №111 помогаю развитию беговых лыж, классической борьбе, волейболу и регби .

4.ЖКХ - Введение персональной ответственности всех сотрудников и чиновников сферы ЖКХ.

У любого гражданина, предпринимателя по закону есть огромное количество обязанностей, а так же предусмотрена ответственность за нарушения (например КоАП). В то же время у чиновников ответственности – минимум. Чиновники успели защитить себя - с этим необходимо бороться на законодательном уровне!

Уже подготовлены:

  • проект изменений в КоАП, вводящий необходимую ответственность чиновников.
  • проект общественного контроля сферы ЖКХ, совместно с рядом общественных организаций.

5.Создание новых рабочих мест через развитие промышленности.

Развитие местной промышленности путем направления заказов в предприятия округа (больше рабочих мест, большая платежеспособность жителей, больше налогов и выше социальная стабильность).

Развитие местных малых/средних предприятий на площадке Зеленоградского Делового Клуба через организацию базы по предприятиям с их предложениями и потенциальными возможностями. Планируется предлагать и поддерживать участие в госзаказах компаний округа.

Запланировано организовать наблюдательный совет за государственными конкурсами. При выявлении нарушений или любых сомнений собранные данные будут переданы в соответствующие инстанции с последующим контролем исполнения и необходимым освещением в СМИ.

Провожу работу по контролю за указанными выше проблемами, как член Общественного совета при Прокуроре г. Зеленограда.

С уважением!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: