Как заработать на авиабилетах и бронировании отелей. Партнерская сеть Adster — партнерка по продаже авиабилетов и контекстные объявления Сторонние плагины и решения

Курс: «Кейс по заработку в интернете от 5000 рублей в день». Совсем недавно попал в лидеры на Glopart. Автор активно спамит почты пользователей с предложением купить этот курс. Автор обещает минимум 5000 рублей в сутки, но все мы знаем, что сумма не соответствует реальности. Материал прислал infobest с комментарием: «Получил раз 5 за день спам с предложением купить курс, рискнул — разочаровался. Все это уже было. Заработок с ActionPay. Сомневаюсь, что по методике автора реально заработать. Смотрите сами и все поймете… » Курс связан с работой на ActionPay + наглый спам оффера в группах Вконтакте. За подобные действия аккаунт улетит в бан моментально. Официальный ответ от поддержки ActionPay о работоспособности курса находится в конце поста. Оцениваем курс

Описание курса:

Для того чтобы зарабатывать в интернете не обязательно иметь какие-то особые навыки или обладать специальными знаниями. Можно быть обычным пользователем компьютера, как я сама. Именно для простых людей и создан мой кейс. Работать по кейсу можно в любое время. Главное уделять работе 30-60 минут. Моя методика — это не просто гарантированный доход от 5000 рублей в день. Это Ваш билет в новую жизнь!

Кейс состоит из 3-х уроков в текстовом и видео формате, с дополнениями. Вы узнаете как зарабатывать в одной из самых денежных отраслей интернет-бизнеса, в так называемом арбитраже трафика. Название заумное, но думаю, Вы удивитесь насколько все просто при работе по моему кейсу. Просто повторите каждое действие, описанное в моем кейсе. Вы зарегистрируетесь на сайте actionpay и выполните несколько простейших действий. Вложения для этого от Вас не потребуются. Выполнение работы и обучение займет у Вас не больше 30-60 минут. А справиться с этим сможет любой, кто умеет пользоваться почтой или соц. сетями. После того как вы выполните нужные действия, Вам останется только наблюдать как на Ваш счет поступают деньги. Деньги выводятся из системы на кошелек Webmoney, затем их можно перевести себе на карту или др. платежную систему. Как пользоваться Webmoney, Вы так же узнаете из дополнений к урокам кейса.

Официальный ответ от технической поддержки ActionPay по поводу курса:

Материал предоставлен исключительно для ознакомления!

ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ НА КАРАНТИНЕ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ! Доступ к огромной базе инфопродуктов (более 200.000 материалов), доступ к закрытому Torrent-трекеру с ЭКСКЛЮЗИВНОЙ информацией, доступ к ресурсу с зарубежными материалами и многое другое всего за 490 рублей/навсегда! Осваивайте новые и трендовые профессии вместе с OPENSSOURCE! Акция продлится до 31 марта!

Все вы слышали о такой партнерской программе, как Авиасейлс, если не слышали, то переходите по ссылке и регистрируйтесь, чем раньше это сделаете, тем быстрее станете миллионерами. Речь пойдет о заработке денег на продаже авиабилетов.

Не бойтесь, не нужно открывать никакую авиакассу и ходить на работу. Достаточно после регистрации разместить код поиска на своем сайте. Люди ищут авиабилеты, находят нужные, переходят на сайт авиакомпании и там их бронируют. Вам за каждое такое бронирование начисляются деньги. На словах все просто, а по факту, реальный заработок у большинства составляет копейки.

Партнерская программа по продаже авиабилетов подходит в основном только для travel-тематики. Большинство людей, которые ведут блоги о путешествиях, приходят к данной партнерской программе и ставят на сайт поиск авиабилетов. Через пару месяцев они обнаруживают, что практически ничего не заработали с этого. При этом посещаемость блога никакой роли не играет. У вас может быть посещаемость 10-20 тысяч уникальных пользователей в день, а зарабатывать в месяц вы будете максимум 100 долларов. Но это уже считается, что это крутые блоги. А большинство блогеров даже не могут развить посещаемость до 1000 уников в сутки.

Сегодня вы узнаете секрет, почему так происходит и как реально нужно продавать авиабилеты, чтобы, к примеру, за месяц заработать на крутую тачку. Готовы? Поехали!

Палим тему

На самом деле, секрет лежит на поверхности, но мало кто о нем задумывается.

Вы сами, когда хотите найти дешевые авиабилеты, где их ищете? Вы их ищете в сайд-баре на блоге самостоятельного путешественника Васи Пупкина? Нет.

Когда вы читаете блоги путешественников на форуме Винского, статьи о путешествиях на Tourister.ru, Travel.ru, Tonkosti.ru, Turizm.ru, вы там ищете авиабилеты и там их бронируете? Нет конечно!

Где вы сами ищете авиабилеты? На регулярные рейсы вы ищете билеты опять же на том же Авиасейлс, на Скайсканер и на Момондо, а авиабилеты на лоукостеры вы ищете на Loukoster.com . Ведь так же? Так!

Также, кто уже разбирается в этом, сразу заходят на сайты авиакомпаний, минуя поисковики, и там бронируют билеты напрямую.

Почему же вы думали до сегодняшнего дня, что другие путешественники будут заходить на блог другого Васи Пупкина и там будут искать авиабилеты?

Авиабилеты ищут на раскрученных брэндах! И не на туристических сайтах, а на сайтах - поисковиках авиабилетов! Т.е. ваш сайт должен себя позиционировать, как поисковик авиабилетов, а не как туристический блог или портал! Как раскрученный брэнд! Это должен быть White Label, т.е. поиск авиабилетов должен происходить на вашем сайте или на поддомене вашего сайта. После того, как пользователь нажал на вашем сайте на кнопку «Искать авиабилеты», его не должно перекидывать на сайт Авиасейлс. Понимаете о чем речь идет? Вы должны раскручивать свой проект и свой брэнд!

Некоторые люди, говорят, что в данной тематике очень высокая конкуренция, такая же как и в , поэтому очень тяжело раскрутить такой сайт и что-то заработать. А вы задумывались почему высокая конкуренция в тематике продажи авиабилетов? Потому что очень высокий спрос! Люди могут перестать ездить в Турцию и Египет, но они не перестанут покупать авиабилеты, и вместо этого будут ездить в Сочи, Анапу и Геленджик. Просто могут поменяться направления и приоритеты, но люди не перестанут летать самолетами. Спрос на авиабилеты очень большой, поэтому на этом можно хорошо заработать.

Теперь давайте составить краткую инструкцию того, что мы вам уже сказали.

Данный кейс рассчитан на тех, кто уже несколько лет работает в интернете, кто умеет создавать сайты, и умеет их раскручивать с помощью SEO (в поисковых системах) и SMM (в социальных сетях). Ничего сложного в этом нет. Программистом для этого быть не нужно.

Кейс: Как заработать деньги на продаже авиабилетов

2. Покупаем домен. Помните, что вы создаете новый брэнд - поисковик авиабилетов, поэтому домен должен включать в себя одно ключевое слово или два. Т.е. в домене может присутствовать слово avia или bilet или что-то подобное, типа aero или ticket. К примеру, домен Aviasales - сразу дает нам понять, что на сайте продают авиабилеты.

3. Устанавливаем на хостинг движок. Это может быть самопис или CMS типа WordPress, к которому идет уже готовый плагин от Aviasales. Он вам сэкономит кучу времени по внедрению на сайт виджетов и поисковых форм.

4. Наполняем сайт информацией с актуальными акциями авиакомпаний, с инфой о самих авиакомпаниях, о новостях авиакомпаний и аэропортов и т.д. Делаем внутреннюю оптимизацию (перелинковка, мета-тэги и т.д.).

5. Теперь начинаем раскручивать свой проект в поисковых системах, социальных сетях и на форумах.

Добавляем сайт в «Add URL» Яндекса и Google.

Также подключаем Яндекс-директ, чтобы Яндекс увидел, что на ваш сайт переходят люди из поиска, что будет способствовать более высокому ранжированию вашего сайта по поисковым запросам.

Процесс раскрутки можно очень долго описывать, поэтому ограничимся этим.

После первого Апдейта в Яндексе и Google, вы уже получите первый трафик. Результат не заставит себя долго ждать. Первые бронирования авиабилетов уже могут появиться после того, как ваш сайт появится в выдаче поисковиков, т.е. где-то через 2-3 недели после запуска самого сайта.

Сегодня речь пойдет о варианте заработка, который подойдет не только владельцам сайтов туристической тематики, но и владельцам почти любых ресурсов. Это могут быть семейные порталы и форумы, группы в социальных сетях, авторские блоги, да чего уж там — это может быть даже обычный человек у которого много путешествующих друзей. Главное, чтобы у вас были посетители в достаточном количестве. Суть заработка в партнерстве с компанией TravelPayouts объединяющей партнерские программы поисковика дешевых авиабилетов AviaSales.ru и поисковика по сервисам бронирования отелей HotelLook.ru . Схема заработка довольно проста: вы ставите на своем сайте форму поиска авиабилетов и/или отелей и, когда кто-либо воспользуются этой формой для покупки авиабилетов или бронирования отелей, вы получаете небольшое вознаграждение от суммы сделки.
Формы поиска очень просто настраиваются в вашем кабинете партнера и устанавливаются в нужное место вашего сайта. Для сайтов не связанных с тематикой путешествий, но имеющих хорошую посещаемость, вы можете написать тематическую статью о поиске дешевых авиабилетов или бронированию недорогих гостиниц. В статье размещаете форму поиска и через некоторое время считаете денежки. Кроме того, у вас появляется такой важный инструмент как партнерские ссылки. Это обычная ссылка на сайт AviaSales или HotelLook но со специальным идентификатором (обратите внимание на символы в ссылках после.ru/) . Если, например, в вашем IT блоге вы напишете статью о том, как весело съездили на выставку гаджетов и расскажете, что нашли и купили недорогой билет через AviaSales, оставив в статье партнерскую ссылку, то вы получаете вознаграждение за все покупки сделанные через AviaSales в течении 30 дней с момента перехода. Причем, вам не придется врать, ведь сервис действительно мегаудобен для поиска авиабилетов не только за рубеж, но и по России, мы сами пару дней назад с его помощью купили авиабилеты. Мало того, в партнерской программе TravelPayouts существует еще много инструментов для вебмастеров. Вы можете использовать различные виджеты, поисковые формы, плагины для различных CMS и многое другое. При желании, можно организовать формы не только поиска авиабилетов и отелей, но и вывода результатов поиска без перехода на сайты Авиасейлз и Хотеллук. Вознаграждение составляет примерно 1-2% от стоимости билетов или стоимости проживания в отеле. Так как стоимость авиабилетов достаточно высокая, то выплаты получаются существенные. Посмотрите а цифры из таблицы ниже: Причем выплаты такого размера возможны на туристическом блоге с посещаемостью 3-5 тысяч человек в сутки. Ну и кроме всего этого, вы можете получать вознаграждение помогая искать для TravelPayouts новых партнеров. Для этого вам нужно зарегистрироваться в TravelPayouts и получить специальную ссылку для партнеров. Программа платит вам вознаграждение равное 5% от прибыли AviaSales за продажи владельца сайта пришедшего по вашей ссылке.

В общем, партнерская программа TravelPayouts.com — отличный способ монетизации сайтов различных тематик и является хорошим дополнением к общепринятым Google Adsense и Яндекс.Директ. Разработчики партнерской программы постоянно следят за удобством пользования, добавляют новые отели и авиакомпании. По моему, ответ на вопрос «Как заработать на авиабилетах и бронировании отелей?» — очевиден.

UPD. У Travelpayouts есть очень удобные наглядные виджеты-карты поиска авиабилетов и отелей:

Сервисы которыми мы пользуемся в своих самостоятельных путешествиях:

Поиск и покупка авиабилетов
Aviasales - для нас это №1 из всех поисковиков, пользуемся только им, потому что удобный и надежный, без "подводных камней".
One Two Trip! - удивительно удобный поисковик, в котором можно найти и приобрести не только авиабилеты, но и железнодорожные. Кроме того, там также легко забронировать гостиницу или отель. Перейдя по нашей ссылке вы дополнительно получите 500 рублей скидки на покупку авиабилета!

Поиск и бронирование жилья

  1. - всемирно известный поисковик, где можно найти и забронировать жилье от гестхаузов до шикарных вилл. Многократно пользовались и очень рекомендуем.
  2. Hotellook - сервис по поиску и бронированию жилья от создателей Aviasales.
  3. Airbnb - бронирование и аренда квартир, комнат, домов у местных жителей. Проверено на себе, все честно, рекомендуем. Бронируя по нашей ссылке получите бонус в размере 2100 р., который сможете использовать при оплате жилья. Для этого вам нужно будет создать свой аккаунт на AirBnB.
Прокат автомобилей
- отличная альтернатива поездкам в междугородних автобусах и поездах по территории России. Цены чаще всего ниже общественного транспорта, а комфорт существенно выше.

Сервис-агрегатор по аренде машин в местных прокатных компаниях. Вы выбираете машину как бы в местном прокате, но через сервис, бронируя по банковской карте, c которой снимается только 15% от стоимости. Гарантом выступает компания MyRentacar. Вы можете выбрать не только класс машины, но и конкретный автомобиль с точностью до цвета кузова и типа магнитолы. Но что самое важное, цены на этом сервисе такие же, как если бы вы сами пришли в местную прокатную фирму!

Вячеслав Р., создатель сайтов для пассажиров региональных авиакомпаний, поделился историей монетизации своего первого проекта. Вячеслав зарабатывает с OneTwoTrip c 2016 года.

Хочу рассказать вам, как без особых усилий я заработал более 50 000 рублей на сайте, посвященном небольшой региональной авиакомпании.

Как все начиналось?
Я люблю путешествовать и периодически просматриваю новости о туризме. В мае 2016 года я узнал о запуске авиакомпании «Пионер — региональные авиалинии». Новый авиаперевозчик запустил несколько десятков прямых рейсов между областными центрами России на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям.

Авиакомпания обещала держать цены на доступном для жителей регионов уровне и обеспечить удобное авиасообщение в качестве альтернативы перелетам через Москву. К сожалению, просуществовала компания недолго - чуть более полугода. Но за эти полгода мне удалось выработать успешную схему работы, которой я делюсь.

Когда авиакомпания «Пионер» начала работу, региональные порталы сообщали только о запуске новых авиарейсов по доступным ценам и все. О деталях перелета (например, о допустимом размере и весе багажа), расписании и т.д. пассажиры нигде узнать не могли.

Поэтому я решил создать сайт об этой авиакомпании и собрать на нем всю нужную пассажирам информацию. К этому решению меня подтолкнул мой интерес к путешествиям и заработку — мне нравилось работать над сайтом и хотелось создать проект-источник пассивного дохода, требующий минимального участия.

Создание и наполнение сайта для авиапассажиров
Я создал простой сайт на Wordpress — aviakompaniya-pioner.ru. Использовал немного переработанную публичную адаптивную тему. Затем на основе этого сайта я стал делать проекты по другим авиакомпаниям, лишь меняя текст и логотип.

На сайте я размещал общую информацию об авиакомпании (краткая история, флот и контакты) и рерайт новостей. Заказать рерайт можно, например, на бирже Advego.ru , ориентировочная стоимость 0,7$ за 1 000 знаков. Таким образом, публикация небольшой новости объемом до 2 000 символов обойдется в 80 рублей.

Больше всего времени ушло на страничку «Расписание» — пришлось отслеживать в СМИ публикации о запуске новых маршрутов и искать даты и время в системе бронирования OneTwoTrip .

Также я сделал страничку «Купить билет», заточенную под соответствующий запрос и раздел с отзывами (для отзывов рекомендую ReviewerWordpressPlugin: он платный, но при желании можно найти и бесплатный вариант).

Если вы не обладаете хотя бы простейшими навыками создания сайтов, то заказ подобного ресурса у фрилансера обойдется примерно в 7 000 рублей. Для поиска фрилансеров я пользовался биржей fl.ru.

Продвижение проекта по авиаперевозкам и источники трафика
При продвижении проекта весь упор был сделан на SEO. Для более быстрой индексации сайта и получения высоких позиций в поиске я закупил ссылки с тематических сайтов через биржу gogetlinks.net . Четыре «вечных» ссылки с ресурсов с тИЦ 10-50 обошлись мне в 1 162 рубля.

После создания сайта постепенно появились естественные обратные ссылки с блогов, СМИ и даже с сайтов аэропортов — многие пользователи (и даже некоторые журналисты) считали мой сайт официальным ресурсом авиакомпании. Сейчас у сайта тИЦ=20.

В день сайт посещало 100-250 человек, органический поиск Яндекса и Гугла приносил одинаковое количество (по 30%) аудитории.

Помимо сайта я создал группу Вконтакте, так как при ранжировании поисковики дают небольшое преимущество сайтам с активными группами в соцсетях. Благодаря этой группе мои проекты занимали сразу 3 строчки в поиске: на первой и второй строчках стоял сайт, а на четвертой — ссылка на группу.


Для первоначального наполнения группы участниками я заказал «накрутку» 400 «полуботов» — аккаунтов реальных людей, которые за копейку подписываются ежедневно на множество групп, но не заинтересованы ими. На бирже kwork.ru заказ подобной накрутки обошелся мне в 500 рублей.

Затем в группу вступило порядка 200 заинтересованных пользователей, желавших получить дополнительную информацию по авиаперевозчику или задать вопрос. В сообщество они переходили по ссылке, размещенной на сайте.

После основного наполнения сайта, время от времени я пополнял его рерайтом новостей. Больше никаких активных действий не требовалось — конкуренции в этой ниши практически не было. И до сих пор даже без обновлений сайт держится на первых позициях.

Монетизация сайта для авиапассажиров
Монетизировать проект я сразу предполагал продажей билетов по модели CPA (оплата за действие пользователя) . Изучив несколько вариантов, я сделал выбор в пользу партнерки OneTwoTrip , исходя из следующих критериев:
— Понятная постоянная комиссия (2% по авиабилетам);
— Оплата за любой проданный билет, а не только за определенные тарифы авиакомпаний.

Впрочем, уже ближе к завершению проекта мне все же пришлось дополнить сайт ссылкой на другую площадку — в поиске OneTwoTrip на тот момент отсутствовали несколько мелких аэропортов Бурятии.

Инструменты
Из доступных в партнерской программе инструментов я использовал виджет поисковой формы и deeplink на страницы поиска по конкретным направлениям. В OneTwoTrip мне пошли навстречу и разработали форму поиска билетов с приоритетной выдачей результатов выбранной авиакомпании.
Результаты показываются сразу же под формой, без перехода на сайт OneTwoTrip (там производится оплата после выбора интересующеговарианта перелета).


Рекомендую данный инструмент для размещения на страницах, посвященных акциям конкретных авиакомпаний — пользователю не придется выискивать дешевые билеты среди множества предложений.

Результаты заработка на авиабилетах
Всего за несколько месяцев работы авиакомпании я продал 475 билетов на общую сумму свыше 2 млн. рублей и заработал с этого более 50 000 рублей. Отмечу, что в этот материал я включил статистику по продажам только через OneTwoTrip (продажи через вторую площадку тоже были, но в значительно меньших объемах).

Может показаться, что сумма заработка небольшая, но это связано с тем, что авиакомпания позиционировала себя как бюджетная (средний чек всего 4 400 рублей) и обладала небольшим флотом из 50-местных самолетов Ан-24.

Этот опыт я впоследствии использовал при создании проектов по другим авиакомпаниям и заработал значительно больше.

Для тех, кто решит пойти по моим стопам, замечу, что стоит создавать проекты только о молодых авиакомпаниях, поскольку в противном случае есть высокий шанс столкнуться с обоснованными претензиями юристов, представляющих интересы авиаперевозчиков.

Согласно законодательству вы не можете использовать в доменных именах зарегистрированные товарные знаки. За нарушения правообладатель вправе потребовать компенсацию до 5 млн. рублей. Поэтому прежде чем приступать к делу, не забудьте изучить юридическую часть вопроса.

Приветствую, читатель. Решил выставить на «общий суд» коллег и свои труды. Туристическим сегментом бизнеса интересуюсь уже давно, и в попытках поиска источников пассивного дохода я перебрал достаточно много способов. Основное требование, которое я предъявлял используемым инструментам, - минимум моего участия в процессе, так как всё это я совмещаю с основной работой (как и многие, я думаю).

Когда-то, уже достаточно давно, попробовал начать с создания online-туристического агентства на базе Sletat.ru и TourBox, но это предприятие было провальным. Не очень готовы наши граждане оплачивать туристические пакеты картой на сайте у незнакомого бренда - все хотят идти в офис, пообщаться с менеджером, получить советы и т.п. После нескольких продаж я оценил количество времени, которое уходит на 1 продажу и количество прибыли, и понял, что я не на том пути.

Начал пробовать зарабатывать на партнёрских программах, не относящихся к туристическому бизнесу вообще. Я сделал интернет-магазин текстиля (тоже партнёрка), но прибыли там было мало, а рекламу пускать совсем не хотелось.

В дальнейших поисках наткнулся на Travelpayouts и решил попробовать свои силы в продаже авиабилетов, а в дальнейшем - и других туристических продуктов.

Неверный путь

Оценив все возможности инструментов Travelpayouts, я подобрал шаблон на ThemeForest и начал клёпать страницы в структуре сайта а-ля Страна > Город > Аэропорт… Потратив порядка двух недель и оценив количество созданных страниц, я снова понял, что я делаю что-то не то: времени уходит много, а результат никакой.

Вспомнил про принцип «80/20» и осознал, что 80% моей работы дают 20% ожидаемого результата, а не наоборот. Это был переломный момент, так как, осознав, что я делаю что-то не то, мне пришлось полностью удалить всё, что я сделал (чтобы не было соблазна вернуться). Я начал искать пути автоматизации реализации структуры. И путь был найден.

Более миллиона страниц за 2 дня

Использовано: MOD_REWRITE (.htaccess) для настройки ЧПУ, 3 обработчика различных шаблонов.

Изучив дополнительные инструменты в TPO я наткнулся на базу IATA городов. Выкачав базу к себе и немного её изучив, я придумал способ (он не новый совсем) перекрёстного создания структуры: из каждого города в каждый город. Путём нехитрых манипуляций с.htaccess и MySQL за два дня мне удалось сгенерировать более миллиона страниц нужного мне контента.

Вся структура сайта в разделе авиабилетов в данный момент представляет из себя несколько сегментов:

  • Авиабилеты из города (Из Москвы) http://trip-gear.ru/routes/mow/
  • Авиабилеты из города в город (Из Москвы в Санкт-Петербург) http://trip-gear.ru/routes/mow/led/
  • Авиабилеты в город (в Санкт-Петербург) http://trip-gear.ru/routes/to_led/ (эксперимент, пока изучаю трафик на него)

Для каждой страницы я проработал отдельные шаблоны генерации текстов, инструментов перелинковки и наборов мета-данных и отправил сайт на индексацию.

Почти сразу после выкладывания такой структуры удача улыбнулась мне: Яндекс принял меня за новостной портал (из-за резкого увеличения количества страниц) и отправил ко мне на сайт быстроробота. В этот момент у меня появились первые бронирования, и их было достаточно много, так как выдача быстроробота в Яндексе не подчиняется законам ранжирования документов обычного робота. Все страницы сразу после индексации влетали в ТОП3 Яндекса. Счастье было недолгим - спустя 5-6 апдейтов Яндекс осознал свою ошибку, и быстроробот ушёл восвояси, оставив меня жить с основным Краулером, но, к счастью, большая часть сайта уже влетела в индекс.

Конечно, в структуре получились направления «ИЗ – В» по совсем не существующим маршрутам, но ранжированию основных страниц это никак не мешает.

В настоящий момент картинка по трафику такая:

С июля 2015 года по июнь 2016 трафик показывает существенный прирост, и положительная динамика сохраняется. Конечно, не могу похвастаться очень большим трафиком (мечты-мечты), но порядка 8000-10000 уников в месяц собирать уже получается. Данные на графике сгруппированы по месяцам.

Сайт продолжает претерпевать различные изменения: добавляю новые инструменты, экспериментирую с конверсией блоков. На взаимодействие пользователей с основным функционалом настроены цели в Я.Метрике, подключен ВебВизор для анализа маршрутов пользователей, изучаю карту кликов и скроллинга, вношу точечные правки в контент для увеличения релевантности. К сожалению, больших проблем в работе и анализе добавляет Многорукий Бандит Яндекса со своим Exploration Feature.

Конкуренция в тематике ОЧЕНЬ большая, потому не убираю руку с пульса - работаю в направлении создания СДЛ, так как всяческие «серые» и «черные» SEO-методики и дорвеи меня совсем не привлекают.

Попытка выхода на белорусский рынок

Сейчас работаю в направлении создания сайтов под тем же брендом в других странах: уже запустил сайт в Беларуси. Сейчас перевожу сайт на английский язык для запуска европейского представительства сайта. Тут пока сказать могу мало - в Беларуси пользователи больше используют Google, а он не очень любит генерируемый контент. Это заметно и по графику посещаемости белорусского сайта - она в разы ниже, чем на сайте RU.

График посещаемости белорусского сайта с группировкой по месяцам:

Как видно по графику, сайт был запущен в декабре прошлого года. Броней он дает катастрофически мало, но уже окупил все расходы, потраченные на запуск - хостинг, домен, регистрация в «БЕЛгиэ».

Семантика

Для генерации текстов в различных шаблонах я собрал вручную семантику через WordsStat, подсказки Я.Директ и поисковые подсказки Яндекса (через Яндекс.XML) - по 1 группе на каждый тип страниц («ИЗ», «ИЗ–В», «В»). В генерации текстов постарался «естественно» распределить вхождения различных ключевых фраз в различные, релевантные им, блоки текстов. В целом сайт ранжируется неплохо, но учитывая большую конкуренцию, до ТОП10 многие посадки не дотягивают.

Ссылочное не закупается.

Бренд или Aviasales - вот в чём вопрос

Изначально была поставлена амбициозная цель - создать свой бренд, а не сливать трафик на Aviasales (хотя, возможно, во втором случае заработать можно было больше).

Трафик по брендовым запросам постепенно растет, а это значит, что задача постепенно реализуется. Пока что таких запросов мало (не буду раскрывать точные цифры).

Все поиски авиабилетов и отелей заведены на соответствующие WL: их у меня для авиабилетов две - российская и белорусская.

А как же отели?

После создания структуры по авиабилетам тем же путём была реализована структура по отелям. Этот раздел на сайте очень сырой, и конверсии там пока что мало. Для реализации раздела по отелям был использован виджет «Подборка отелей». Так как весь раздел генерируется автоматически, здесь присутствует та же проблема: на некоторых страницах просто нет отелей. Но их наличие опять же не очень сказывается на ранжировании «полезных» страниц.

Структура раздела реализована с помощью MOD_REWRITE через.htaccess со связкой с MySQL. На выходе имеем некое подобие ЧПУ. Из реализации отельного раздела могу отметить только то, что на сайте проработаны посадочные страницы под различные типы подборок, которые предлагает виджет:

Раздел пока проработан слабо, так как упор делаю на авиабилеты. К нему вернусь через пару месяцев. Но несколько броней уже получил.

Все поиски отелей так же заведены на WL. Статистику по бронированиям приводить не буду: скажу только, что их было около 10 за всё время работы. Пока этот раздел проработан слабо, в том числе из-за малого количества инструментов по интеграции.

Что бы ещё подключить?

В поисках дальнейших инструментов, которые можно подключить в качестве «дополнительной услуги», были найдены экскурсии от WeAtlas и Sputnik8.

Под экскурсии на сайте выделен отдельный раздел, в котором выводятся все экскурсии в каждом городе. Структура раздела реализована снова через MOD_REWRITE в.htaccess.

Вывод экскурсий реализован через API каждого из сервисов (благо, API у обоих сервисов отличные и гибкие).

Подробная информация по экскурсии:

В отличие от авиабилетов и отелей для бронирования экскурсии пользователи вынуждены переходить на сайт Партнёра - WeAtlas или Sputnik8, в зависимости от выбранной экскурсии. Приведу статистику по броням экскурсий.

Экскурсии дают неплохой доход, так как % с них существенно выше, нежели, например, с одного авиабилета на внутренний рейс авиакомпании Победа. 🙂 Но дабы осуществить вывод необходимой информации на сайте, пришлось немало потрудиться.
Пример: http://trip-gear.ru/excursions/aer/ - экскурсии в Адлере (Сочи).

Что дальше?

В планах: развитие международных представительств (хочется попробовать поработать с авиабилетами в Европе), развитие раздела с Отелями (это пока что сложно мне даётся), подключение дополнительных партнёрских инструментов и кампаний. К сожалению, для полноценной интеграции партнерского сервиса в сайт я предпочитаю использовать API, поэтому из представленных партнёров в Travelpayouts я использую далеко не всё.

Если вдруг данный раздел читается партнёрами, хочется порекомендовать всем представленным в Travelpayouts партнёрам разрабатывать API для своих сервисов. Это позволит не только выйти на существенно новый уровень в Travelpayouts, но и привлечь новых партнёров в свои аффилиат-программы.

Если вам понравился вдруг путь, который выбрал я, то вот несколько рекомендаций:


Не могу похвастаться большими заработками, но в качестве дополнительного источника пассивного дохода очень хорошо.

Надеюсь, хоть что-то полезное из моего кейса можно почерпнуть. Мой путь достаточно долгий, но мне он нравится.

Желаю всем удачи. С удовольствием отвечу на любые вопросы (в том числе по технической части) и приму критику, в том числе от команды Travelpayouts. 🙂

P.S. Хотите тоже рассказать о себе и получить повышенную комиссию на 3 месяца - 90% от дохода Travelpayouts? Вы всё ещё можете прислать письмо на [email protected] с пометкой «кейс в блог».



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: