Шины Yokohama. место. Шины Continental

Уже не за горами то время, когда у автовладельцев, законопослушно меняющих шины к каждому сезону, изрядно прибавится забот. Зима приближается, а это означает, что впереди нас ждёт борьба с холодными мокрыми дорогами, гололёдом и заносами.

Чтобы выйти сухими из схватки с непогодой нам необходимо оборудовать свой автомобиль максимально безопасной «обувью», то есть прикупить лучшие зимние шины сезона 2016-2017 или же выбрать что-то из , уже успевших пройти испытания зимними дорогами в прошлом сезоне.

Для вас, наши читатели, команда сайт подготовила выборку из наиболее значимых новых зимних моделей различных ценовых сегментов. И в первой части обзора мы рассмотрим исключительно премиальные зимние шины 2016-2017 гг.

Bridgestone

Японская компания Bridgestone не покладает усилий по расширению своего влияния на рынке Европы. К сезону 2016-2017 она выпустила сразу три новые шипованные зимние модели семейства Noranza , призванные обеспечивать безопасность дорожного движения в самых суровых погодных условиях самого холодного времени года – на снегу и льду.


Слева направо: Bridgestone Noranza 001, Noranza SUV 001 и Noranza Van 001
Зимние шины 2017 года Nokian WR A4

Итоги

Согласно восточному гороскопу символом 2016 года является обезьяна и похоже, что известные бренды решили довериться древним верованиям. Вместо выпуска новых моделей некоторые из них занимались явным обезьянничаньем, попросту выпуская SUV-версии своих прошлогодних легковых моделей. Однако здесь стоит подчеркнуть, что делалось это очень осторожно, только после подтверждения успешности легковых модификаций.

В целом же среди премиальных новинок зимнего сезона 2016/2017 преобладают модели для внедорожников и высокопроизводительных легковых автомобилей.

Во второй части статьи мы рассмотрим новинки медиум-сегмента.

Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор - какие зимние шины лучше купить. От этого зависит безопасность движения, жизни людей и соблюдение закона в целом. Согласно пункту 5.5 приложения №8 Таможенного союза законом оговорен обязательный срок езды на зимней резине с декабря по февраль каждого года. Однако погодные условия в нашей стране каждый год разные, и снег может «лечь» еще в октябре, а сойти в конце января. Именно поэтому срок обязательной «переобувки» определяют региональные власти. Разрешены как нешипованные зимние шины, так и с шипами. Правилами ПДД регулируются обязательный размер протектора и сам размер зимних шин для каждого автомобиля.

Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье.

Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины - зайдите в магазин "Колеса даром" - проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других. Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.

Перед тем как рассмотреть , давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.

Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.

Новые или б/у зимние шины

Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.

Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность. К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар. Единственным недостатком является высокая цена. Но и она превращается в плюс, если посчитать данные в соотношении амортизации и срока службы новой резины.

Если нужно купить зимние шины, многие автовладельцы сначала обращаются к популярным сайтам, на которых продают товары, бывшие в употреблении. Там владелец указывает, сколько времени эксплуатировались колеса. Информация преподносится со слов, проверить подлинность сведений бывает невозможно, поэтому покупателю приходится верить. Цена на зимние шины, которые уже использовались другим автовладельцем будет ниже, чем на новую продукцию. Но при учете среднего срока службы от 2 до 4 сезонов, в итоге такое приобретение нерентабельно.

Какие зимние шины лучше

Как уже сказано, шины на зиму могут быть шипованными и нешипованными. Между ними разница не только в наличии шипов.

  • Скандинавская зимняя шина – создана для максимального сцепления с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием. Имеет среднюю глубину рисунка от 8 до 10 мм, с разряженным эффектом. Рисунок нанесен в шахматном порядке, прямоугольными или ромбовидными узорами. Протектор снабжен ламелями. Между рисунком большое расстояние. Такая форма создана для продавливания поверхности;
  • Европейская зимняя шина – создана для движения по мокрой дороге от дождя или снега. Все прорези тонкие, с большим количеством каналов для воды.

Шипы на таких покрышках расположены в различном порядке, в зависимости от производителя. Чаще всего они могут быть 2 видов: круглые или ромбовидные. Наиболее надежными считаются «утопленные» в покрытии. Они глубоко впаяны, при этом кончик со стороны внешней части сильно выступает и хорошо взаимодействует с дорогой.

Интересный факт! В некоторых странах использование шипов на колесах запрещено.

Шипы могут помочь в сцеплении с ледяной и заснеженной дорогой, но во время дождя они наоборот могут подвести, увеличив тормозной путь. Шипы добавляют шума и быстро вылетают при езде по поверхности без снега и льда.

Часто слышится определение «всесезонная резина». Такие изделия активно применяются в Европе, но в суровом российском климате они не пригодны к использованию. Рейтинг лучших зимних шин для россиян состоит из шипованных и не шипованных колес, на что и стоит ориентироваться.

Рейтинг лучших зимних шин 2018 года

Итак, приступим к обзору лучших зимних шин. В рейтинге будут участвовать самые топовые бренды и самые проверенные временем модели зимних шин.

Лучшие зимние шины 2018 года представлены от нескольких популярных производителей. В целом прошлогодняя ситуация на рынке предложений изменилась не сильно, ежегодные лидеры по качеству согласно рейтингу зимних шин прочно держат свои позиции

1 место. Открывает наш рейтинг зимних шин - компания Nokian

Популярная зимняя резина с большим ассортиментом адаптированных для российского сурового климата колес. Зимние шины Нокиан разработаны специально с учетом особенностей каждого автомобиля и для разных погодных условий. Несмотря на большой ассортимент продукции, в отзывах существует и отрицательные мнения о данной марке. Одним из недостатков называют шумность при езде. Жалуются на небольшие трудности торможения и уход в юз. По цене колеса находятся в золотой середине аналогичных предложений.

Зимние шины Нокиан у российских автовладельцев популярны в 2 моделях: Хакапелита и Нордман. Обе модели заявлены на лучшие в линейке специально для суровых российских зим.

Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta

Серия зимней резины, разработанная специально для жестких климатических условий. Наличие шипов делает сцепку с дорогой надежной, резина не сильно шумит, не вызывает сильных нареканий по отзывам. Данная резина лидирует среди шипованных шин с 2009 года. Всего в линейке зимних шин Хакапелита 8 моделей. Популярная Nokian Hakkapeliitta 7 обладает технологией вакуумного сцепления, для некоторых размеров предусмотрена технология «RunFlat». Радиусы от 13 до 22. В линейке «Sun» от 14 до 22 специально для внедорожников.

Nokian Hakkapeliitta 8 по заверениям разработчиков создана для экономии топлива, отсутствию шума и прекрасной сцепке с поверхностью дороги. Тест зимних шин 2018 показал, что данная модель действительно хорошо справляется со льдом, но отзывы говорят о сильной шумности резины.

Последняя модель линейки Nokian Hakkapeliitta 9 - еще более сбалансирована и адаптирована к зимним условиям. Оснащена двумя разными типами шипов, что дает еще лучшее сцепление с ледяным покрытием, при разных температурных условиях.

Так же в топ, попала и вторая по популярности зимняя шина от Нокиан:

Ассортимент представлен от 13 до 17 радиуса с шириной профиля в диапазоне от 155 до 235. Резина оснащена шипами, бескамерная, радиальная. Обещается отличное сцепление по льду, снегу и мокрой поверхности. На деле хорошо ладит только со снегом и частично с влагой. Лед способствует заносам, препятствует успешному торможению. Еще одна разновидность серии - Nokian Nordman 7 Sun с радиусами от 15 до 18 и с шириной профиля до 285 выпускается специально для внедорожников.

2 место. Шины Bridgestone

Зимние шины Бриджстоун выпускаются японской компанией с 30-х годов прошлого века. С тех пор сильно изменились модели автомобилей и технология производства. Компания выпускает несколько модельных линеек летней, всесезонной (липучки) и шипованных шин. Самые популярные модели зимних шин - Близак и Айс крузер.

Нешипованные зимние шины bridgestone blizzak VRX и DM

Bridgestone Blizzak VRX для легковых и DM для кроссоверов считается самой универсальной резиной, очень хорошо зарекомендовавшей себя. Разработаны для долговечной службы на сложных обледенелых покрытиях. Особенностью данных моделей является четкая инструкция по креплению колес – они имеют внешнюю и внутреннюю стороны для более эффективной работы. Создатели моделей этой серии позаботились о надежности покрытия резины. Когда внешний слой стирается, пористая поверхность не дает потерять сцепление еще длительное время. Шины Бриджстоун Близак долго служат, оставаясь мягкими и упругими. Несмотря на сложности покрытия отечественных дорог, они весьма устойчивые к природным особенностям.

Так же в линейке зимних шин bridgestone blizzak есть набирающая популярность модель SPIKE-01 и SPIKE-02, которая так же заслуживает внимания.

Создана для еще более сложных климатических условий. Новая схема расположения шипов в 16 линий вместо прежних 12, увеличивает шансы на максимальную устойчивость автомобиля. Зимние шины Бриджстоун Айс крузер отталкивают влагу и имеют хорошую устойчивы на дороге. Резину специально разработали как многокомпонентную с умением удержания шипов дольше других производителей. Последняя модель шипованных зимних шин bridgestone ice cruiser 7000, хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей и заняли почетное место не только в нашем рейтинге, но и во всем мире.

3 место. Шины Michelin

Французский производитель зимней резины достаточно популярен на всей территории России. Зимние шины Мишлен имеют несколько линеек специально для суровой погоды с отрицательным температурным режимом.

Линейка зимних шин michelin x ice разработана по уникальной системе «APS: Adaptability». Она позволяет резине прогибаться только в нужных местах, фиксируя положение автомобиля на дороге. Ламели зимних шин michelin x ice 3 выполнены в Z – образной форме, плечевая зона с острыми кромками. Это позволяет выбираться автомобилю, оборудованному такой резиной из любой снежной «каши», колеса просто перемалывают субстанцию, отбрасывая ее назад и проталкивая машину вперед без заносов.

Зимняя шина Мишлен икс айс норд 3 снабжена системой «умные шипы». При большой отрицательной температуре воздуха, резина вокруг шипа схватывается, твердеет и способствует лучшему удержанию шипов и большей агрессивности на дороге. Это может увеличивать шум, но надежнее сохраняет сцепление. В целом шина довольно мягкая и отлично ведет себя на любой заснеженной поверхности.

4 место. Шины Continental

Прочный каркас изделий немецкого производителя завоевал сердца россиян еще в 90-е годы. Покрышки завозились в страну вместе с подержанными иномарками. Их выносливость сделала продукцию популярной и постепенно зимние шины Континенталь вошли в тройку лидеров по популярности.

В состав продукции входят высококачественный искусственный каучук и силикаты. Протектор с водоотводящим рисунком и множеством мелких черточек на протекторе хорошо выводят жидкость. Шина снабжена жесткими ромбовидными шашками, которые замечательно удерживают авто в поворотах.

Зимние шины континенталь конти викинг контакт 6 идеально подходят для полноприводных автомобилей. Они легко справляются с бездорожьем, буквально раскидывая снежную кашу и удерживая авто от заноса.

Отлично взаимодействуют с асфальтом, имеют ассиметричный протектор, радиусы от 12 до 24. Созданы для экономии топлива и хорошей управляемости на льду с плавностью хода. Большое колличесво шипов, дает хорошее сцепление на льду, а глубокий протектор хорошо разгребает заснеженные участки дороги.

Согласно отзывам, резина достаточно шумная и плохо вытягивает из заносов со снежной «кашей». Но хорошее распределение зон протектора, при довольно множественном количестве зубастых шипов, дают чувство безопасности и уверенные ощущения за рулем.

5 место. Шины Cordiant

В отличие от предыдущих представителей покрышек, зимние шины кордиант имеют среднюю ценовую категорию. Они доступны большинству автовладельцев России, поэтому отзывов о продукции больше.

Зимние шины Cordiant Polar

Серия зимних шин cordiant polar производится как в шипованном, так и нешипованном виде. Резина разработана на базе предшественников cordiant polar. Имеет витиеватый рисунок на протекторе в виде змейки, что позволяет беспрепятственно избавлять от влаги на ходу. Шина рассчитана на 128 шипов в 4 ряда. Продольное и поперечное сцепление, эффективное торможение и успешное управление автомобилем. К недостаткам относят акустические особенности и увеличение расхода топлива. Кордиант полар 2 слабо проходят по заснеженной дороге, могут способствовать заносам при резком торможении. Основная причина покупки у многих владельцев – доступная цена и удовлетворительное количество шипов.


Cordiant snow cross – резина для компактного и среднего класса авто. Стабилизация маневренности создается благодаря V-образному рисунку протектора и контактному пятну, который отводит влагу от покрышки. Шина Кордиант Сноу Кросс не подойдет для зимы с температурой воздуха выше +5 градусов. Это не относится к началу межсезонья – несмотря на «кашу» на дорогах, по ночам зачастую заморозки и использование шипованной резины необходимо. Но если такая зима на протяжении всего сезона, а асфальт не покрывается снегом вообще, эта модель не подойдет для использования. При движении по дороге без снежного покрытия создает сильный шум, быстро изнашивается, шипы стремительно отлетают.

6 место. Шины Dunlop

Зимние шины Данлоп менее популярны в России в сравнении предыдущих титанов производства резины для автомобилей. Имеет самый широкий спектр моделей именно для суровой заснеженной зимы. Износоустойчивость шин данной марки позволяет успешно использовать их на протяжении нескольких сезонов. Всего у компании несколько популярных серий, каждая из которых разделена на перечень моделей с особенностями рисунка протектора и строения покрышки.

Данлоп выпускает не мало хороших моделей нешипованных шин, таких как Maxx SJ8, Maxx WM01.

Радиусы шин от 13 до 21, есть полуторные размеры. Качественный каучук, выдерживает длительные поездки при низкой температуре. Минимальный шум в дороге, резина не «дубеет».

Но самая популярная и лучшая зимняя шина среди всей линейки это Dunlop sp winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шипованные зимние шины Winter айс 02 для легковых авто и Грандтрек 02 для кроссоверов хорошо подойдут для региона с суровой зимой и сложностями на заснеженных дорогах. Резина Винтер айс и Данлоп Грандтрек снабжена 3D ламелями «Маура-Ори» и уникальным треугольным рисунком посередине, эффективно отводящем влагу. Зимние шины dunlop имеют уникальные шипы с сердечниками из карбида. Это делает их практически не убиваемыми на льду и эффективными в борьбе с заснеженностью дороги.

7 место. Шины Pirelli

Производитель единственных в мире покрышек для гонок по заснеженной местности. Скоростная модель Pirelli рассчитана на скорость до 270 км/ч. Более скромные модели разработаны для прохождения по непогоде в различных ее проявлениях.

Произведены по инновационной технологии «Pirelli Dual Stud», по которой выпущены специальные двойные шипы, буквально запаянные в резину. Pirelli winter ice zero заточена под стремительный разгон. В остальном не очень хорошо проявляет тормозные свойства по снегу, достаточно шумная.

Оснащены шестигранными шипами, крепящимися в специальные фланцы. Представлены рядом от 13 до 21 радиуса, для автомобилей класса «SUV». Пирелли формула айс самая «долгоиграющая» модель производителя. Потерять или повредить надежные шипы практически нереально, поэтому зимние шины пирелли надолго сохраняют свои свойства.

8 место. Шины Hankook

Одними из лучших, адаптированных под разнообразие жесткого климата России, являются зимние шины ханкук. Особое строение ламелей, снежинка на протекторе и «следы хаски» в совокупности с изящным функциональным рисунком протекторов завоевало сердца российских автолюбителей. Окончательно повлияла на популярность доступная цена резины.

Линейка шин hankook winter имеют 14 моделей, каждая из них разрабатывается для определенных условий и создаются согласно желаниям покупателей.

Hankook Winter I Pike набрала хорошую популярность среди автолюбителей и хорошо укрепилась на рынке, набрав своих фанатов. Так же линейка имеет спортивную версию Hankook Winter I Pike RS и Hankook Winter I Pike RS+.

При резком торможении, зимние шины Winter I Pike «схватывают» дорогу, не давая уходить автомобилю в юз и надежно удерживая аппарат на месте. Присутствуют сквозные водоотводы и вдвое увеличено количество шашек протекторов. Внешне рисунок весьма изящный, что тоже цепляет взгляд покупателей.

9 место. Шины Kama

Несмотря на активные старания зарубежных производителей зимней резины, они не могут до конца понять сложный климат российских дорог. В этом вопросе экспертом выступает отечественный завод «Нижнекамскшина». На протяжении многих лет они выпускают надежные, недорогие и практичные покрышки для современных автомобилей.

Единственный вариант зимних шин KAMA которые заслуживают внимание:

Шины кама 519 не имеют затейливых рисунков или сложных систем шипов. Они разработаны по финской системе «Ирбис» - одной из самых надежных в мире шипованной резины. Зимние шины кама евро 519 обладают шипами 2,45 миллиметра, надежно посаженными в качественную резину.

Современный каучук, используемый при изготовлении изделий прекрасно адаптируется под сложные погодные условия. Зимняя шина кама евро 519 имеет двухслойный протектор. Длительность эксплуатационного периода данной модели достигается именно благодаря двухслойности, где нижний слой твердый, удерживающий шипы, а верхний более мягкий и способный меняться в зависимости от типа дорожного покрытия. Данная модель является наиболее адаптированной ко всем видам дорог. Единственное недовольство высказывается в отзывах относительно управляемости автомобиля, «обутого» в такие шины на льду. Зато стоимость и тормозные качества – на подходящем для большинства покупателей уровне.

10 место. Шины Yokohama

Уникальность данного производителя для российских потребителей заключается в универсальности ассортимента. Компания выпускает не только покрышки для легковых автомобилей, но и колеса для сельскохозяйственной техники, самолетов и т.д. Относительно современных методов производства, это один из ведущих лидеров во всем мире. Аналитика Yokohama основывается на тест драйвах, научному изучению свойств резины и отзывах покупателей.

Зимние шины йокогама популярны среди российских автовладельцев. Применение ассиметричного рисунка протектора делает шины максимально устойчивыми к пробуксовке и хорошо влияет на сцепление с дорогой.

В рейтинг попали шипованные зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 PLUS

Данные шины запущены в продажу с 2013 года. За это время уже успело сложиться общее мнение относительно качества покрышек. Широкая середина в рисунке протектора благоприятно влияет на устойчивость при маневрах. Современные 3D ламели так же способствуют качественной работе шины на дорожном покрытии со льдом и снегом. Из недостатков – достаточно быстро теряет шипы.

Подведем итоги рейтинга:

Все перечисленные зимние шины, являются лучшими в своих классах для зимы. Рейтинг составлялся в первую очередь по опросам владельцев, отзывам на форумах и общему сравнению характеристик.

Если вы хотите купить лучшие зимние шины, обратите внимание на все перечисленные варианты. Если они попали в наш рейтинг, значит они заслуживают внимания и тем более покупки.

Проверенные и выгодные сайты, на которых покупались шины - не только для теста!

  • Интернет магазин "Колеса даром" - Большой выбор зимних шин, дисков, авто масла и другие автомобильные товары.
  • Интернет магазин "S-Шина" - Большой выбор зимних шин, удобный поиск по подбору и бесплатная консультация специалистов.

Если вы тщательно подходите к выбору зимних шин, обязательно почитайте отзывы. Данный список отзывов о зимних шинах, будет постоянно пополняться.

Журнал «Движок» выяснил, что нового приготовили ведущие производители покрышек к наступающему зимнему сезону 2016/2017. Как оказалось, не все производители обновляют линейку своей продукции каждый год, так что нас заинтересовали исключительно новинки или шины, претерпевшие модернизацию.

Bridgestone

Японская шинная компания выпустила к нынешней зиме новую шипованную модель Blizzak Spike-02. От покрышек прежнего поколения — Spike-01 — новые шины отличаются так называемыми «направленными» шипами с удлиненной кромкой и более надежной системой их крепления. Кроме того, японцы изменили состав резиновой смеси, чтобы предотвратить затвердевание шин при сильных морозах, а также применили новый V-образный рисунок протектора. С точки зрения ходовых качеств новую модель, по сравнению с Blizzak Spike-01, отличают улучшенные тормозные свойства и износостойкость.

Покрышки Bridgestone Blizzak Spike-02 на первых порах будут выпускаться в 30 типоразмерах посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов, с высотой профиля от 40 до 70. К сезону 2017/2018 компания обещает выпустить версию для внедорожников и кроссоверов. В нынешнем году Bridgestone выпустил также новую шипованную модель Noranza 001, однако на российский рынок эти шины не поставляются.

Continental

У компании Continental, входящей в одноименный концерн, в нынешнем сезоне основные «боевые единицы» остались теми же, что и прошлой зимой: это шипованная покрышка IceContact 2 и нешипованная ContiVikingContact 6 (на фото). Обе модели были модернизированы: они получили, в частности, расширенную линейку типоразмеров и версии с фирменными технологиями сопротивления проколам — SSR и ContiSeal.

Шины IceContact 2 доступны в 2016-2017 годах в 112 типоразмерах для легковых автомобилей и кроссоверов. При создании покрышек используется также технология ContiSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно снижает шумность шин. Кроме того, шины IceContact 2 производятся по фирменной системе ошиповки, в рамках которой шипы покрываются специальным адгезивным составом, действующим в процессе вулканизации наподобие прочного клея. Покрышки ContiVikingContact 6 выпускаются нынешней зимой в 97 типоразмерах для легковых автомобилей, а также внедорожников и кроссоверов.

Cordiant

Российская шинная компания Cordiant модернизировала к сезону 2016/2017 шипованные покрышки Snow Cross и выпустила их версию для внедорожников. В модификации 2016 года шины получили шипы Spike-Cor финского производства. Масса новых шипов значительно снижена за счет алюминиевого корпуса и восьмигранной твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Финские шипы, а также новый состав резиновой смеси, как заявляют в компании, значительно улучшили сцепные свойства покрышек на льду.

В 2016 году шины Cordiant Snow Cross стали выпускаться в 25 новых размерах для колес посадочным диаметром 14-18 дюймов. Кроме того, компания выпустила модель Snow Cross SUV для внедорожников и кроссоверов, доступную в 13 типоразмерах диаметром от 16 до 18 дюймов.

Dunlop

Компания Dunlop представила к нынешней зиме две новинки. Обе — нешипованные.

Модель Winter Maxx WM02 представляет собой «легковую» шину, которая пришла на смену модели WM01. По заявлению компании-производителя, резиновая смесь, созданная по технологии 4D Nano Design, обладает повышенной устойчивостью к старению, длина тормозного пути на льду сокращена, в сравнении с шинами прежнего поколения, на 12%, сцепные свойства покрышки на обледенелом покрытии улучшены за счет большего количества ламелей. Шины Winter Maxx WM02 доступны в 91 типоразмере от 135/80 R13 до 245/40 R19.

Для центральноевропейских условий с относительно мягкими зимами Dunlop выпустил в этом году модель Winter Sport 5 SUV (на фото). Покрышки, как заверяет производитель, обладают высокими сцепными свойствами на мокром асфальте и скользких покрытиях, а также лучше, чем шины Dunlop предыдущих поколений, «цепляются» как за укатанный, так и за рыхлый снег. Модель Winter Sport 5 SUV продается в 14 типоразмерах, охватывающих, как заявляют в Dunlop, порядка 50% европейского рынка внедорожников и кроссоверов.

Gislaved

Шведский бренд выпустил к сезону 2016/2017 две новые модели: фрикционные шины SoftFrost 200 и шипованные NordFrost 200 (на фото). «Двухсотый» SoftFrost отличается от покрышки предыдущего поколения асимметричным направленным рисунком протектора. Внешняя его часть «отвечает» за управляемость, внутренняя — за сцепление на разных типах зимнего покрытия, а также за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта.

Вкупе с мягкой резиновой смесью новый рисунок, по данным компании-производителя, позволил улучшить тягово-тормозные характеристики покрышки, а также поперечное сцепление и управляемость на льду, снегу и мокром асфальте в сравнении с предыдущей моделью. В новых шинах NordFrost 200, по данным компании-производителя, улучшены управляемость, торможение и тяга на льду; кроме того, новые покрышки отличает повышенная износостойкость. Рисунок протектора покрышек стал направленным асимметричным.

Кроме того, новинка от Gislaved получила сверхлегкие шипы с особой формой твердосплавного наконечника, существенно улучшившие динамические характеристики новинки на льду в сравнении с шинами прежнего поколения. Покрышки NordFrost 200 изготавливаются с применением новой резиновой смеси, сохраняющей «цепкость» и эластичность при сильных морозах.

Goodyear

Компания Goodyear представила к новому зимнему сезону фрикционные шины UltraGrip Ice SUV созданные, как следует из названия модели, специально для кроссоверов и внедорожников.

В основе покрышек — резиновая смесь IceGrip, которая предназначена для работы при арктических температурах. Благодаря ей, как заявляют в компании, шины остаются эластичными даже в экстремальный мороз. В плечевой зоне протектора применена система блокировки ламелей, улучшающая управляемость автомобиля при движении на высоких скоростях. Конструкция шин обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта, что также благотворно влияет на уровень сцепления с дорогой. Шины UltraGrip Ice SUV оснащены также индикатором износа в виде «снежинки», по различимости которой на фоне рисунка протектора легко контролировать степень изношенности покрышки. Кроме того, Goodyear расширил размерный ряд фрикционных шин Goodyear UltraGrip Ice 2 до 32 типоразмеров.

Hankook

Главная новинка от корейского бренда Hankook в сезоне 2016/2017 — нешипованная модель Winter i*Cept iZ² так называемого скандинавского типа (для суровых зим и обледенелых дорог).

Направленный рисунок протектора новых шин выполнен по подобию лап сибирской лайки, кроме того, компания применила фирменную запатентованную технологию трехмерных ламелей — для улучшения тяговых характеристик, тормозных свойств и управляемости. Специально разработанная кремнийсодержащая смесь позволяет сохранить эластичность протектора даже при экстремально низких температурах.

ШиныWinter i*cept iZ² изначально представлены в 50 размерах: диаметром от 13 до 19 дюймов, с высотой профиля от 35 до 70 и шириной протектора от 175 до 255 мм, с индексами скорости T и Q. Некоторые модели доступны в версии с повышенной грузоподъемностью. Кроме того, компания Hankook модернизировала шины Winter i*cept evo2: модельный ряд пополнился новыми типоразмерами для спорткаров и автомобилей класса SUV.

Покрышки размерностью 245/50 R18 H *RSC поставляются для первичной комплектации седанов BMW 7 Series. Для автомобилей среднего класса, например VW Passat и Touran, впервые стали доступны шины с технологией SealGuard. В последние закачивается специальный герметик, который затягивает проколы диаметром до 5 мм в зоне протектора шины.

Модель Winter i*cept evo2 (на фото справа) выпускается теперь в версиях с посадочным диаметром 16-20 дюймов при ширине протектора 195-295 мм и отношении высоты профиля шины к его ширине 30-60 с коэффициентами скорости H, V и W. Преимущественно в линейку входят модели повышенной грузоподъемности (Extra-Load — XL). Технология Hankook SealGuard применяется в шинах зимнего сезона — 2016 с размерностями 215/60 R16 H и 215/55 R17 V. Размерный ряд Winter i*cept evo2 SUV представлен шинами с посадочным диаметром 16-22 дюйма при ширине протектора 215-295 мм и профиле 30-70 с коэффициентами скорости от T до W.

Kumho

Еще один производитель из Страны утренней свежести — Kumho — также представил к новому сезону две новые шины: фрикционную и шипованную.

Нешипованная модель класса High Performance WinterCraft WP71 адресована владельцам мощных легковых автомобилей. Шины, как утверждают в компании, хорошо держат дорогу как на мокром, так и на сухом покрытии, а также отличаются высокой износостойкостью. Особые 3D-ламели обеспечили увеличение тягового усилия на снегу и льду. Покрышки выпускаются в 42 типоразмерах, индексы скорости — H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч).

Шипованные шины для внедорожников и кроссоверов WinterCraft SUV ice WS31 (на фото) получили новый состав резиновой смеси, а также улучшенную конфигурацию ошиповки в 20 линий. Ламели в протекторе расположены асимметрично, что улучшает тяговые свойства покрышек на зимних покрытиях разных видов. Кроме того, новая модель превосходит шины марки прежних поколений по таким показателям, как управляемость и эффективность торможения на льду. Модель WinterCraft SUV ice WS31 производится в 14 типоразмерах, индексы скорости — T (190 км) и H (210км/ч).

Matador

Как сообщает пресс-служба компании-производителя, новая шипованная покрышка MP30 Sibir Ice 2 получила целый ряд черт моделей от «старших» брендов концерна Continental, а технические характеристики шины улучшены по восьми основным показателям поведения машины на льду и снегу.

В частности, симметричный направленный рисунок протектора с двумя центральными продольными ребрами позволил улучшить управляемость и курсовую устойчивость. Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их V-образное расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта.

Новая модель получила также легкие двуфланцевые «экошипы» ED с круглым твердосплавным наконечником, за счет которого автомобиль на новых покрышках демонстрирует уверенное поведение на льду и снежном накате. Шипы имеют повышенную износостойкость в течение всего срока службы.

Michelin

Компания Michelin представила к сезону 2016/2017 зимние шины для легковых автомобилей и кроссоверов в новых типоразмерах. В частности, шипованные покрышки Michelin Latitude X-Ice North 2+ (на фото), предназначенные для различных типов внедорожников и кроссоверов, стали доступны в размерах 245/55 R19, 275/50 R20, 295/40 R20, 265/40 R21, 295/40 R21. Кроме того, эта модель размерностью 265/45 R20 и 295/40 R20 получила рекомендацию компании Porsche для установки на кроссовер Macan.

Фрикционные покрышки Michelin X-Ice 3, предназначенные для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, в зимнем сезоне 2016/2017 предлагаются в 63 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 19 дюймов. Модель доступна также с технологией Zero Pressure в размерах 205/55 R16, 225/45 R17, 225/50 R17, 225/55 R17. Шипованные шины Michelin X-Ice North 3, также адресованные владельцам легковушек и небольших кроссоверов, в этом сезоне предлагаются в 67 типоразмерах от 14 до 20 дюймов.

Pirelli

У именитого итальянского производителя покрышек главной новинкой нынешнего сезона стали нешипованные шины Cinturato Winter, которые пришли на смену модели SnowControl Serie 3.

Покрышки относятся к европейскому классу «Туринг» и предназначены для всех стран, где законодательно закреплена сезонная смена шин, — Австрии, Германии, Италии, Франции, Швейцарии, а также для Восточной Европы. Скандинавские страны, заметим, в этот список не входят — жителям северных регионов России стоит взять это на заметку.

В новых покрышках, по информации производителя, улучшена эффективность торможения по сравнению с моделью прежнего поколения за счет специальных направленных ламелей в плечевых зонах протектора (технология Multiactive 4D Sipe), увеличено тяговое усилие, а ресурс повысился на 10%. Кроме того, новые шины эффективно сопротивляются аквапланированию за счет блоков стреловидной формы в рисунке протектора. Покрышки Pirelli Cinturato Winter будут доступны в 30 размерах для дисков посадочным диаметром 14-16 дюймов для легковых авто и 16-17 дюймов — для внедорожников и кроссоверов. Индексы скорости — T (190 км/ч) и H (210 км/ч).

Yokohama

Основной «ударной единицей» в модельном ряду японской компании Yokohama стала в этом сезоне новая нешипованная покрышка для внедорожников и кроссоверов iceGUARD SUV G075.

Шины обладают невысоким сопротивлением качению (для лучшей топливной экономичности) и при этом обеспечивают «высокий уровень безопасности на обледенелой дороге». Покрышки iceGUARD SUV G075 получили новый рисунок протектора и резиновую смесь со специальными материалами, поглощающими влагу с поверхности льда. За счет этого конструкторам удалось на 23% сократить тормозной путь на льду по сравнению с прежней моделью Geolandar I/T-S. Yokohama iceGUARD SUV G075 будет выпускаться в 24 типоразмерах от 175/80 R15 до 235/55 R18.

Кроме того, в компании расширили линейку типоразмеров для «легковых» фрикционных шин W*drive V905. Зимой 2016/2017 покрышки будут выпускаться в 19 новых типоразмеров, а их общее число достигнет 78. Модель отныне доступна как владельцам автомобилей гольф-класса (в типоразмере 195/80 R15), так и тем, кто «любит погорячее» (в размере 295/30 R22). Покрышки W*drive V905 выпускаются также в версии для кроссоверов.

У Spike-02 сохранили V-образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок, плюс увеличили количество ламелей. Все это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта, а это дает возможность уверенно управлять машиной на снежной дороге. Доработана и резиновая смесь. По словам японцев, теперь шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость.

Покрышку выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр - от 13 до 18 дюймов.

Фрикционные шины Goodyear и Fulda

В Европе продажи новых покрышек Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 начались с мая этого года. Скоро они появятся и у нас. Новинка, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов легковую шину Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была запущена в массовое производство в прошлом году.

Легковая шина собрала массу лестных отзывов, в частности, ее высоко оценили эксперты TÜV SÜD Product Service GmbH. Можно предположить, что и покрышка для кроссоверов тоже окажется удачной.

К слову, это не единственная новинка производителя. Бренд Fulda, принадлежащий GoodYear, показал модель Kristall Control HP2. Напомним, под этим брендом американцы продают более бюджетные шины.

Эти шины пришли на смену модели Kristall Control HP, которая появилась в 2010 году. Рисунок протектора хитрый. В его центральной части своего рода сеть, состоящая из множества канавок. Эта «сеть» удерживает снег в пятне контакта, тем самым улучшая сцепные свойства покрышки.

Резиновая смесь усовершенствована. Теперь она еще более стойко переносит низкие температуры и в сильный мороз шина не дубеет, тем самым обеспечивается хорошая управляемость. В состав также входит силика (двуокись кремния). Она улучшает сцепные свойства на мокрой дороге.

Dunlop для кроссоверов

У покрышки новый сверхлегкий шип с твердосплавной вставкой треугольной формы. Впрочем, нет смысла подробно рассказывать про технологии. Большинство из них нам уже известны по моделям Conti. Поскольку это премиальный бренд, самые современные разработки сначала применяют в шинах Continental и только потом осваиваются брендами для более бюджетных сегментов.

В линейке 64 типоразмера, предназначенных для легковых автомобилей и кроссоверов.

Continental

Про новинки именитого производителя пока известий нет. Зато концерн уже выпустил некоторые «обновки» под своими суббрендами, «играющими» в более бюджетных сегментах. Про Gislaved мы уже рассказали, а вот еще одна новая модель - бюджетная новинка Matador MP 30 Sibir Ice 2.

По сравнению с предшественницей Matador Sibir Ice, у шины усилен каркас, а жёсткие блоки в плечевых зонах протектора обеспечивают неплохую курсовую устойчивость при маневрах. Шипы - алюминиевые с твердосплавной вставкой. «Гвозди» расположены таким образом, чтобы износ шипов и протектора был равномерным. То есть снижен риск выпадения шипов. Также вырос ресурс покрышки.

Всего доступен 21 типоразмер посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.

Всесезонные шины и «липучки» от Yokohama

Компания представляет обновленные всесезонные шины Geolandar G015 и «липучки» IceGuard Studless G075 .

Yokohama Geolandar G015 предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой - резина не дубеет, сохраняя эластичность даже при отрицательных температурах. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла. Новинка представлена в 64 типоразмерах.

Шины IceGuard Studless G075 предназначены для кроссоверов и вседорожников.

У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Всего в линейке G075 18 типоразмеров от 16 до 18 дюймов. Профиль: 55–70.

Kumho

Южнокорейская Kumho представила шипуемую шину Kumho WinterCraft SUV ice WS31 для кроссоверов. Создавалась она на базе чисто легковой покрышки Kumho Wi31. Рисунки протектора почти идентичны, поэтому родство видно сразу.

Под специфику машин SUV у новинки была увеличена жесткость блоков в рисунке протектора. Улучшены управляемость и торможение на льду. Инженеры поработали и над оптимизацией форм дренажных канавок. Это, в свою очередь, помогло улучшить поведение шин в снежной каше и увеличить сопротивление аквапланированию.

Еще одна новинка производителя - Kumho WinterCraft WP71. Эти «липучки» играют в премиум-сегменте. Корейцы обещают отличное сцепление и управляемость на мокрой и сухой дороге, а также на снегу. Благодаря направленному рисунку и большому количеству ламелей шины хорошо «гребут» в рыхлом снегу. Доступно 42 типоразмера от 225/50 R16 до 245/45 R19.

Nokian

На финских шинников равняется большинство. Они - одни из признанных лидеров, потому к их новинкам всегда интерес особый. Итак, к этой зиме Nokian подготовила нешипованную модель WR A4, которая придет на смену WR A3.

У шины асимметричный дизайн протектора, а в конструкцию внесли ряд изменений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств. Резиновая смесь с силикой получила название Performance Traction Silica. Помимо натурального каучука она содержит масло канолы, что обеспечивает надежное сцепление в зимних условиях. А еще этот состав увеличивает износостойкость покрышки и улучшает стабильность при езде по снегу.

Также применена технология так называемых «снежных когтей»: на продольных ребрах ламелей протектора кромки сделаны острыми. Они и обеспечивают дополнительный зацеп на снежной дороге.

Michelin и Kleber

О том, что покажет компания под своим основным, премиальным брендом , пока неизвестно. А вот по продуктам, нацеленным на среднеценовой сегмент, ясность есть. Первая новинка - BFGoodrich g-Force Winter 2, шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для широкой гаммы легковых автомобилей.

По сравнению с предшественницей, шиной g-Force Winter, у новинки более агрессивный рисунок протектора, улучшены сцепные свойства на снегу и мокрой дороге. В центральной части протектора сконцентрировано максимальное количество острых кромок, которые, цепляясь за покрытие, обеспечивают хорошую курсовую устойчивость.

Kleber - еще один бюджетный бренд, принадлежащий Michelin, - показывает модель Krisalp HP3. Это практически полный аналог модели BFGoodrich. Небольшие отличия есть лишь в рисунке протектора. Эта шина сменила предыдущую модель HP2.

Шина буквально иссечена дренажными канавками, улучшающими отвод снежно-водяной каши из пятна контакта.

Обе модели ориентированы на широкую гамму легковых автомобилей - от субкомпактных машин до минивэнов.

ContiVikingContact 6

Эта нешипованная шина разработана специально для скандинавской и российской зимы. При смене модели разработчики сделали особый акцент на высокое сцепление на любых видах покрытия. Эта универсальность достигается благодаря разделенному на три части асимметричному протектору, изготовленному из инновационной резиновой смеси, оптимизированной по степени мягкости. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя - на льду, а внутренняя - на снегу. Комбинация дизайна протектора способствует хорошей работе в постоянно меняющихся дорожных условиях города. Конструкция ламелей делает шину устойчивой к аквапланированию на мокром асфальте, а блоки протектора, соединенные перемычками, работают на снегу подобно цепям противоскольжения. В этом сезоне ContiVikingContact 6 включает 97 наименований для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV.

CONTINENTAL IceContact 2

Шипованная шина с вклеенным шипом нового поколения с увеличенным количеством граней и меньшим весом. С нынешнего сезона в шине IceContact 2 доступны антипрокольная технология ContiSeal, герметик которой затягивает проколы диаметром до 5 мм без последующего ремонта, а также технология ContiSilent, которая благодаря слою специальной пены значительно сокращает уровень шума и вибрации. Также в шине, по сравнению с предшественницей ContiIceContact, была на 9 % улучшена управляемость на сухой дороге, на 2 % - на льду, и на 8 % выросли показатели передачи тормозного и тягового усилия на льду. Другой особенностью шины является асимметричный рисунок протектора. Повышенный срок службы шины и сохранность шипов обеспечивает технология двойного обжига, за счет чего шина и шип являются практически единым целым. Линейка шин IceContact 2 в этом сезоне будет включать 112 наименований для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV.

CORDIANT SNOW CROSS

Характерная особенность этой шины - новый запатентованный шип Spice-Cor, производимый известной компанией Scason. Корпус шипа изготовлен из алюминия, а твердосплавная вставка - из карбида вольфрама. Оптимальная форма отверстия под шип обеспечивает и надежное удержание шипа в шине, и передачу высокого тягового усилия на льду. Измененная конструкция подканавочного слоя способствует усилению воздействия шипа на лед. Кроме того, оригинальная конструкция корпуса шипа препятствует его вращению в протекторном слое и повышает надежность удержания шипа в шине. Новый химический состав резиновой смеси протектора расширяет температурный диапазон работы шины до –53° C. По результатам испытаний, новые технологии позволили сократить тормозной путь на льду, в сравнении с предыдущим поколением шин, на 12 %. В 2016 году линейка шин Cordiant Snow Cross расширена на 25 типоразмеров, и теперь ассортимент составляет 35 размеров с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов. В ассортименте также появляются усиленные шины для автомобилей сегмента SUV (13 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов).

DUNLOP SP WINTER ICE02

Шипованная шина с шипом, имеющим прямоугольный сердечник. Подобная форма, как и большое основание шипа, обеспечивает повышенную проникающую способность и стабильность рабочих характеристик при движении по льду. Специально под размеры и форму шипа было разработано посадочное место, что увеличило надежность крепления. Для оптимального сцепления на льду шипы расположены в 16 рядов. Рисунок центральной части протектора, выполненный в виде треугольников, способствует стабильности управления. Для этой же цели блоки плечевой зоны соединены между собой - подобная конструкция обеспечивает жесткость шашек протектора. Пересекающиеся канавки эффективно отводят воду и снежную массу из пятна контакта. На российском рынке шина представлена в 46 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.

DUNLOP GRANDTREK ICE 02

В конструкции этих шипованных шин использована уникальная технология - 3D-ламели «Миура-Ори» со специальными гранями, которые препятствуют подламыванию блоков протектора, стабилизируя характеристики и способствуя равномерному износу. Удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шин на снежном и ледяном покрытии. Верхний слой протектора, состоящий из мягкой резиновой смеси, обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженной и обледенелой дороге, а более жесткий базовый слой отвечает за фиксацию шипов и дополнительно повышает характеристики управляемости. Шина представлена в 42 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма.

DUNLOP WINTER MAXX WM01

Нешипованная шина, созданная с использованием материала, обладающего оптимальной эластичностью и прочностью. Ее особенности: увеличенная длина ламелей с более острыми гранями, прочный материал блоков, исключающий их подламывание, жесткость протектора с асимметричным дизайном, обеспечивающего стабильность в поворотах и при перестроениях, повышенная жесткость брекера. Шина представлена в 50 размерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.

DUNLOP WINTER MAXX SJ8

Материал, из которого изготовлена шина, стал прочнее, но при этом не потерял эластичности, которая способствует надежному сцеплению с неровностями обледенелой дороги, а прочность резины предотвращает подламывание блоков протектора. И здесь, как и в модели Grandtrek Ice 02, применены 3D-ламели «МиураОри». Сочетание поперечных и продольных канавок обеспечивает не только уверенное сцепление на снегу, но и самоочищение протектора. Увеличенная жесткость в плечевой зоне улучшила поведение шины в поворотах и при перестроениях, а центральное ребро обеспечивает стабильную курсовую устойчивость. Шина представлена в 50 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 21 дюйма.

GISLAVED NORD FROST 200

Новая шипованная шина разработана специально для суровых зимних условий, с акцентом на оптимальное сочетание цены и качества и с упором на безопасность и долговечность. Шина, произведенная на заводе Continental в Калуге, вместо привычного симметричного стреловидного рисунка протектора имеет направленный асимметричный рисунок. Такая схема, отработанная на нескольких поколениях зимних шин Continental, доказала свою эффективность. Новая модель получила сверхлегкий шип с особой треугольной формой твердосплавного наконечника, что позволило улучшить динамические характеристики на льду в сравнении с предыдущей моделью. Кроме того, в шине использована инновационная резиновая смесь, сохраняющая эластичность и высокий уровень сцепления при сильных морозах. Линейка шины в этом сезоне будет включать 64 наименования для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV.

GISLAVED SOFT FROST 200

Новая фрикционная шина разработана специально для эксплуатации в городских условиях, где большей частью преобладают мокрый асфальт и снежная каша. Но немецкие инженеры позаботились и о том, чтобы эта шина надежно вела себя и на льду, и в глубоком снегу. Основное отличие новинки от предшественницы заключается в асимметричном рисунке протектора, в котором внешняя часть отвечает за управляемость, а внутренняя - за сцепление на разных типах зимних дорог и за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Новый рисунок протектора и мягкая резиновая смесь позволили существенно улучшить тягово-сцепные характеристики, поперечное сцепление и управляемость на льду, снегу и мокром асфальте в сравнении с предыдущей моделью. Линейка Gislaved SoftFrost 200 в этом сезоне будет включать 31 наименование для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV.

HANKOOK Winter i*Pike RS (W419)

Шипованная шина с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Профиль шины модифицирован с целью наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта шины с дорогой. Это улучшает сцепление, управляемость в поворотах и курсовую устойчивость. Узкое ребро жесткости специальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу в широкие канавки, отводящие их наружу через дугообразные канавки в плечевых зонах. Такое решение улучшает сцепление и тягу на заснеженных дорогах. Обновленная резиновая смесь протектора обладает более высоким коэффициентом сцепления, что также улучшает показатели сцепления и торможения.

HANKOOK Winter i*cept evo2 (W320)

Winter i*cept evo2 - это высокоскоростная шина, в которой число рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Подобное решение непосредственно в пятне контакта обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Технология трехмерных ламелей обеспечивает их блокировку, что, в свою очередь, ограничивает деформацию шашек и позволяет использовать в составе протектора более мягкие резиновые смеси. Расположенные под оптимальным углом канавки способствуют самоочищаемости протектора, а кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в укатанный снег. Для отвода воды из пятна контакта использованы только две продольные канавки, но их ширина увеличена на 30 %, а угол наклона оптимизирован таким образом, что такая конструкция не только увеличивает объем пропускаемой воды, но и способствует снижению уровня шума. Шина представлена в 46 типоразмерах.

HANKOOK Winter i*Cept iZ2 (W616)

Нешипуемая новинка Hankook Winter i*Cept iZ2 (W616) благодаря направленному рисунку гарантирует комфортное передвижение по заснеженной, обледенелой дороге и талому снегу. Модель разработана специально для зимних условий Северной и Восточной Европы. Рисунок протектора, созданный по подобию лап сибирской лайки, и запатентованная Hankook технология 3D-ламелей обеспечивают эффективную тягу, быстрое торможение и высокую управляемость. По сравнению с предыдущей моделью, новые шины характеризуются на 20 % большим количеством ламелей и гарантируют лучшее сцепление на льду. Специально разработанная смесь с содержанием кремния позволяет сохранить эластичность протектора даже при самых низких температурах и обеспечивает высокий уровень тяги и торможения.

MATADOR MP 30 SIBIR ICE 2

В дизайне новой шипованной шины, произведенной на заводе Continental в Калуге, отчетливо прослеживаются черты «старших» моделей концерна Continental. Ее технические характеристики улучшены по всем основным показателям поведения шин на льду и снегу. Симметричный направленный рисунок протектора с двумя продольными ребрами обеспечивает улучшенную управляемость и курсовую устойчивость. Крупные блоки с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивают повышенное сцепление на снегу, а их расположение позволяет быстро отводить воду и снежную кашу из пятна контакта. Шип с двумя фланцами имеет повышенную износостойкость, а более высокая степень взаимодействия шипа с блоком протектора способствует высокому уровню безопасности. Линейка шин Matador MP 30 Sibir Ice 2 в этом сезоне будет включать 31 наименование для легковых автомобилей и для автомобилей класса SUV.

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

Эта шина разработана для эксплуатации в суровых зимних условиях и предназначена для различных типов внедорожников. По результатам внутренних испытаний, Latitude X-Ice North 2+, по сравнению с предыдущей моделью Latitude X-Ice North 2, имеет следующие улучшения характеристик: на 10 % сокращен тормозной путь на льду и на 5 % на снегу, на 15 % улучшена разгонная динамика на льду и на 10 % на снегу. В шине использован целый ряд инновационных технологий. К примеру, в двухслойном протекторе внутренний, базовый, слой изготовлен из термоактивной смеси, которая повышает уровень крепления шипов и способна менять свои характеристики в зависимости от температуры. В составе внешнего слоя протектора присутствует повышенное содержание диоксида кремния, позволяющего сохранять достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах. Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей. В сезоне 2016–2017 годов шина представлена в 45 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма. Модель Latitude X-Ice North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для таких автомобилей, как BMW X5 и X6.

MICHELIN X-ICE 3

Фрикционная шина, предназначенная для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Благодаря интеграции целого спектра технологий шина ориентирована на обеспечение нескольких характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости, большой ресурс по пробегу. По результатам внутренних испытаний, по сравнению с предыдущим поколением шин, характеристики X-Ice 3 улучшились на 7 % по такому показателю, как торможение на льду, и на 17 % по разгону на льду. Внедренные инновации, способствующие безопасности в условиях зимнего вождения, включают новую конфигурацию блоков протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду с новыми конструктивными решениями протектора внимание было уделено и резиновой смеси со значительным содержанием диоксида кремния. Кроме того, шина обладает более прочной боковиной. В нынешнем зимнем сезоне шина предлагается в 63 типоразмерах. с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов. В ряде типоразмеров модель X-Ice 3 доступна с технологией Zero Pressure.

MICHELIN X-ICE NORTH 3

Шипованная шина для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. По сравнению с предыдущим поколением, эта модель обеспечивает сокращенный на 10 % тормозной путь на льду, имеет улучшенную фиксацию шипов и более прочную боковину. Этого результата удалось достичь благодаря использованию инженерами Michelin целого ряда оригинальных решений. К примеру, технологии «Умный шип», которая включает три инновации, запатентованные компанией: термоактивная резиновая смесь нижнего слоя протектора, специальная технология отвода ледяной крошки и, собственно, сам конический шип. В этом сезоне модель X-Ice North 3 предлагается в 67 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.

MICHELIN ALPIN 5

Нешипованная шина для эксплуатации в условиях мягкой зимы. Она обладает улучшенными характеристиками не только на мокром и сухом покрытии, но и на снежной дороге. В ее конструкции объединены две передовые технологии: одна из них касается блоков протектора, обеспечивающих контакт с дорогой, вторая - состава резиновой смеси протектора с использованием подсолнечного масла для более эффективной работы шины при низких температурах. Шина отличается направленным рисунком протектора с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками. Смещенные продольные каналы эффективно отводят воду и снижают вероятность аквапланирования. Новый протектор Michelin Alpin 5 получил на 12 % больше сегментов. На 16 % увеличено число ламелей, благодаря чему улучшены сцепление и проходимость на снежной дороге. В этом сезоне шина Alpin 5 предлагается в 29 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.

NEXEN WINGUARD WINSPIKE WH62

Рисунок протектора шины создавался с учетом результатов моделирования работы на зимней дороге и анализа плотности размещения ламелей, благодаря чему достигаются высокие характеристики управляемости на снегу и льду. «Прямоугольная» форма профиля, в отличие от традиционной «скругленной», обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость на снегу. Для увеличения жесткости блоков используются ламели двух разных форм. Благодаря оптимальному продольному 20-рядному расположению шипов понижен уровень шума. В ассортименте шины с посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.

NEXEN WINGUARD WINSPIKE SUV WS62

V-образный рисунок протектора шины обеспечивает эффективный отвод воды из пятна контакта и самоочистку от снежной каши. Улучшенное сцепление на льду достигается за счет максимально допустимого количества шипов на квадратный метр, расположенных в специальной последовательности вдоль всей продольной плоскости пятна контакта, в том числе на центральных блоках протектора. Новая оптимизированная система контура каркаса обеспечивает снижение деформации шины при движении на высоких скоростях. Более прочная конструкция боковины достигнута за счет применения высокопрочных стальных брекеров, что также улучшает торможение и оптимизирует распределение возникающих напряжений. Шина доступна с посадочными диаметрами 16–18 дюймов и с шириной профиля до 265 мм.

NEXEN WINGUARD ICE SUV

Применяемая в составе резиновой смеси протектора переработанная нефть с добавлением пальмового масла повышает совместимость полимера и диоксида кремния. Как следствие, уменьшается сопротивление качению, а также улучшаются характеристики на снегу и льду при низкой температуре. V-образный рисунок с четырьмя канавками и двумя полуканавками обеспечивает эффективную очистку от снежной каши и отвод воды из пятна контакта. V-образные ламели увеличивают жесткость плечевых блоков и улучшают износостойкость шины. Ассортимент шины включает посадочные диаметры от 16 до 18 дюймов и ширину профиля до 285 мм.

NEXEN WINGUARD SNOW"G WH2

В конструкции шины для увеличения жесткости боковых блоков протектора используются 3D-ламели, что способствует более чутким управляемости и торможению. Для улучшения сцепления протектора на мокрой и снежной дороге в составе смеси была применена нанодисперсия функционализированных полимеров и двуокиси кремния. По сравнению с предыдущей моделью, для улучшения сцепления на снегу количество блоков увеличено на 20 % (до 70). V-образная форма канавок, заходящих на плечевую зону, эффективно отводит воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Шина представлена с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.

NITTO WINTER SN2

Нешипованная шина для легковых автомобилей. Стабильность и сцепление при торможении и ускорении обеспечивает центральное ребро, а поперечные канавки отвечают за эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Управляемости на снежной дороге способствуют оригинальные 3D-ламели, поддерживающие стабильность блоков протектора. В составе резиновой смеси использована скорлупа грецкого ореха, играющая роль микрошипов и улучшающая сцепление на льду. Резиновая смесь протектора остается эластичной даже при низких температурах, что способствует лучшему контакту с дорогой в зимних условиях. Шина представлена в 38 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 20 дюймов.

NITTO NT90W

Современные нешипованные шины для автомобилей класса SUV и внедорожников. Улучшенное сцепление на мокрой дороге, отвод воды и снежной каши из пятна контакта обеспечивают широкие поперечные и продольные канавки протектора. Оригинальные и усовершенствованные 3D-ламели обеспечивают лучшее сцепление на льду и большую жесткость блоков протектора при торможении и маневрировании, а также позволяют продлить срок службы шины за счет равномерного распределения давления в пятне контакта. Благодаря добавлению особого состава силики резиновая смесь остается эластичной даже при экстремально низкой температуре. Измельченная скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси играет роль микрошипов, улучшая сцепление на льду. Шина представлена в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма.

NITTO THERMA SPIKE

Новейшая разработка для российских зимних условий, шипованная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и внедорожников. У шины оптимизированное расположение шипов в протекторе (образуют 20 линий), что помогает ей демонстрировать высокие тормозные характеристики на льду и в глубоком снегу. Оригинальные широкие канавки эффективно выводят снежную кашу из пятна контакта. Специальная конструкция блоков протектора обеспечивает курсовую устойчивость при езде по льду, снегу и сухой дороге и пред отвращает неравномерный износ шины. Дополнительное сцепление в снежной колее обеспечивают пилообразные элементы на боковине блоков протектора. Шина представлена в 46 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма.

NOKIAN HAKKAPELIITTA 8

Шина имеет оригинальную концепцию ошиповки, включающую инновационный якорный шип и смягчающую «подушечку» под ним. Такая технология не только обеспечивает уверенное сцепление на льду, но и снижает воздействие на дорожное покрытие. Двухслойное строение протектора надежно блокирует шип в шашке протектора, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает ее равномерный износ. Большое количество шашек улучшает сцепление, а благодаря большому числу канавок в протекторе края ламелей лучше цепляются за снег и лед. Для протектора модели, ориентированной на сложные климатические условия, создана оригинальная резиновая смесь, в которой сурепное масло усиливает взаимодействие силики (диоксида кремния) и натурального каучука, что позволяет смеси сохранять эластичность при любых условиях и обеспечивать прочность на разрыв. Шина включает 81 типоразмер с посадочными диаметрами от 13 до 21 дюйма.

NOKIAN HAKKAPELIITTA R2

Фрикционная шина, в конструкции которой использовано много инноваций. В состав резиновой смеси добавлены кристаллы, улучшающие сцепление на льду. Причем уровень сцепления сохраняется, даже если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу в 4 мм. Сама же резиновая смесь в комбинации с многослойным строением протектора эффективно работает в большом диапазоне температур. Агрессивный дизайн протектора покрыт сеткой частых ламелей, более широкие из которых, расположенные в центральной части протектора, увеличивают площадь сцепления шины с дорогой, что особенно важно при движении по льду. В шашки плечевой зоны встроены ламели-насосы, откачивающие воду из пятна контакта и улучшающие сцепление. Сцепление на обледенелой и заснеженной дороге улучшают зубцы, расположенные между блоками шашек. Направленный рисунок протектора с жестким центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Шина представлена в 72 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 21 дюйма.

NOKIAN NORDMAN 5

Рисунок протектора и конструктивные решения этой шипованной шины аналогичны тем, что были использованы в модели Nokian Hakkapeliitta 5. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки, улучшающие поперечное сцепление. Объединенные шашки протектора в центральной зоне обеспечивают более точную реакцию на работу рулем. При торможении выступ на шашке протектора удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя его наклону при касании дорожного полотна и улучшая сцепление. В рецептуре резиновой смеси протектора использованы очищенные низкоароматические масла. Модель Nordman 5 для легковых автомобилей выпускается в 31 типоразмере от 13 до 17 дюймов.

NOKIAN NORDMAN RS2

Фрикционная шина, ламели-насосы которой способствуют лучшему сцеплению с дорогой. Тормозные усилители в шашках протектора улучшают сцепление при торможении, особенно на снегу. Акцент был сделан на баланс характеристик и комфорт. Шина представлена в 26 типоразмерах от 13 до 17 дюймов.

PIRELLI WINTER SOTTOZERO SERIE III

Высокоскоростная шина для автомобилей премиум-класса с двигателями средней и высокой мощности. Из ее особенностей стоит отметить трехмерные ламели, способные удерживать большее количество снега, что способствует повышенному сцеплению на заснеженной дороге, увеличенное пятно контакта, позволяющее улучшить сцепление на любом дорожном покрытии, инновационную резиновую смесь, которая благодаря оптимизированным полимерным компонентам улучшает механические, термические и динамические свойства резины, что положительно влияет на повышение управляемости и курсовой устойчивости. Благодаря особому рисунку протектора равномерное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой позволяет увеличить срок эксплуатации шины. Оригинальная форма плечевой зоны и широкие канавки в рисунке протектора способствуют эффективному отводу воды из пятна контакта при движении по мокрому покрытию. Шина представлена в 57 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 21 дюйма.

PIRELLI WINTER SOTTOZERO SERIE I

Высокоскоростная шина, созданная с использованием особой инновационной технологии протектора. В ее характеристиках акценты были сделаны на управляемости в поворотах, высокой курсовой устойчивости при движении с большой скоростью, высоких сцепных свойствах при торможении и высоком уровне акустического комфорта. Разработчики также обращали внимание на спортивный дизайн рисунка протектора. Ассортимент шины включает 5 типоразмеров с посадочными диаметрами от 18 до 20 дюймов.

PIRELLI WINTER SOTTOZERO SERIE II

Шина ориентирована на спорткары и автомобили премиум-класса. Среди ее особенностей надежная фиксация пятна контакта с дорожной поверхностью, а оригинальный рисунок протектора позволяет эффективно отводить воду и снежную массу из пятна контакта. Winter Sottozero Serie II - это зимняя шина с индексом скорости до 270 км/час. Шина доступна в 62 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов.

PIRELLI WINTER SNOWCONTROL SERIE III

Эта модель является модифицированной версией шины предыдущего поколения Snowcontrol Serie II. Благодаря модифицированному составу резиновой смеси, конструкции шины и обновленному рисунку протектора модель Winter Snowcontrol Serie III обеспечивает улучшенное сцепление в условиях суровой зимы как на заснеженной, так и на сухой дороге. При разработке этой версии шины инженеры Pirelli уделили особое внимание экологичности: резиновая смесь не содержит ароматических масел, что позволяет минимизировать эмиссию CO2, оптимизированное расположение блоков протектора улучшило акустический комфорт, пониженный уровень сопротивления качению уменьшил потребление топлива, специальный рисунок протектора увеличивает срок эксплуатации шины. Ассортимент шины включает 21 типоразмер с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.

PIRELLI SCORPION ICE & SNOW

Шина с асимметричным рисунком протектора разработана специально для внедорожников. Акценты при ее разработке были сделаны на высоких характеристиках при скоростной езде, управляемости в условиях бездорожья и высоком акустическом эффекте. Шина представлена в 9 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма.

PIRELLI SCORPION WINTER

Шина для мощных внедорожников и кроссоверов ориентирована на обеспечение безопасности при торможениях и движении в поворотах на сложных дорожных покрытиях. Эта последняя новинка в семействе шин Scorpion имеет более короткий тормозной путь в любых погодных условиях, а также обеспечивает повышенное сцепление на заснеженных мокрых и сухих дорожных покрытиях в условиях экстремально низких температур. Шина демонстрирует пониженное сопротивление качению и низкий уровень шума. Шина включает 50 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов.

PIRELLI WINTER CHRONO

Шипованная шина для легких грузовиков, ориентированная на обеспечение безопасности в дальних поездках при экстремальных зимних условиях. Характеризуется высокими характеристиками на снегу, стабильностью при маневрировании даже при предельных нагрузках и пониженным уровнем шума. Шина представлена в 4 типоразмерах с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов.

PIRELLI ICE ZERO

Эта шина является первой шипованной мо делью в линейке P Zero, в разработке которой инженеры Pirelli использовали 40-летний опыт участия компании в ралли. Одним из залогов высоких эксплуатационных характеристик является технология «двойного» шипа, а высокая час тота расположения ламелей обеспечивает надежное сцепление на снежной поверхности. Стабильность рабочих характеристик шины достигнута благодаря применению инновационной резиновой смеси, сохраняющей постоянную структуру в различных температурных условиях. Оптимизированный профиль шины улучшает сцепление с дорогой и способствует более равномерному нагреву шины при эксплуатации. Ассортимент шины включает 79 типоразмеров с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма.

PIRELLI FORMULA ICE

Эта шипованная шина входит в продуктовую линейку Formula - нового бренда компании Pirelli - и разработана в Северной Европе для использования в сложных зимних условиях России и Скандинавии. Высокие ходовые и тормозные характеристики на льду обеспечивает алюминиевый шестигранный шип, а уровень сцепления на заснеженной дороге определяется высокой частотой расположения ламелей. Использование особых ароматических масел в составе резиновой смеси протектора позволило улучшить показатели тормозного пути на дорогах, обработанных реагентами. Сплошное центральное ребро обеспечивает устойчивость на сухой дороге. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

PIRELLI ICE ZERO FRICTION

Эта фрикционная шина с усовершенствованным составом резиновой смеси, новыми рисунком протектора и каркасом пригодна для установки на большинство легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. Направленный рисунок протектора улучшает механическое сцепление: блоки центральной части захватывают снег, а направленные канавки обеспечивают эффективный отвод воды. Блоки протектора волнообразной формы, расположенные рядом с плечевыми зонами, и разделяющие их продольные каналы также служат для удержания снега и повышения уровня сцепления. Структура шин с более мягкими и узкими плечевыми зонами способствует увеличению пятна контакта шины с дорогой и обеспечивает улучшенные тягово-сцепные характеристики в разных условиях. Несмотря на увеличенное пятно контакта, шина демонстрирует низкий уровень сопротивления качению. Резиновая смесь с диоксидом кремния способствует стабильности характеристик шины не только при очень низких температурах, но и в широком диапазоне температур (от –50° C до +7° C). Шина представлена в 30 типоразмерах (включая версию Run-Flat) с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов.

PIRELLI CINTURATO WINTER

Эта новейшая разработка пополнила семейство Cinturato. Протектор эффективно захватывает снег, удерживая его в ламелях, что улучшает тяговые характеристики на заснеженных дорогах, а новая форма четырехмерных ламелей в блоках протектора улучшает торможение. Протектор Cinturato Winter характеризуется как оригинальным распределением блоков, так и их компоновкой. Такое решение способствует лучшему отводу воды. Конструкция шины позволила сделать пятно контакта более гибким, благодаря чему шина адаптируется к движению по заснеженным или обледенелым дорогам, а также продлевается срок ее службы. Кроме высоких эксплуатационных характеристик Cinturato Winter обладает низким уровнем шума. Новинка будет предлагаться в 13 типоразмерах от 14 до 16 дюймов.

TOYO OBSERVE GARIT GIZ

Основными характеристиками этой новинки для легковых автомобилей являются улучшенные показатели торможения и прохождения поворотов на обледеневших дорогах, возможность подстраиваться под изменчивые условия зимних дорог, улучшенный состав резиновой смеси. Для уверенного сцепления на ледяной поверхности в составе резиновой смеси в качестве микрошипов используются частицы скорлупы грецких орехов (технология Toyo Microbit), а углеродные микропоры играют роль абсорбента, впитывая образовавшуюся водяную пленку в пятне контакта шины с ледяной поверхностью. Комбинированные блоки протектора поддерживают стабильную форму шины, что положительно влияет на управляемость в поворотах и эффективность торможения. Новые трехмерные ламели (технология 3D Multi-wave) не только выводят воду, образовавшуюся между шиной и поверхностью дороги, но и цепляются своими краями за обледенелую поверхность дороги. Шина представлена в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

TOYO OBSERVE G3-ICE

Шипованная шина для легковых автомобилей, автомобилей класса SUV и внедорожников. Усовершенсвованное распределение шипов (по всей ширине протектора они образуют 20 линий) в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit (натуральные микрошипы - частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения на льду и снегу, а также снижает уровень шума. Шина остается эластичной даже при сильных морозах, при этом свойства удержания шипов не ухудшаются. Помимо высоких эксплуатационных характеристик модель обеспечивает высокий уровень комфорта. Шина предлагается в 122 типоразмерах с диаметром колеса от 13 до 22 дюймов.

TOYO OBSERVE GSI-5

Нешипованная шина, совмещающая в себе возможности шин, оснащенных шипами, и комфорт, присущий шинам фрикционным. В оригинальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает уровень сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает влагу, образующуюся при движении в пятне контакта. Шина ориентирована на эксплуатацию в любых зимних условиях и отличается высокой износостойкостью. Модель Toyo Observe GSi-5 представлена в 120 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 22 дюймов.

TOYO H09

Нешипованная шина для фургонов и микроавтобусов. Широкие продольные и поперечные канавки протектора обеспечивают высокие сцепные характеристики на заснеженной и мокрой дороге. В рисунке протектора четыре продольные канавки обеспечивают оптимальные характеристики на заснеженной и мокрой дороге. Усовершенствованный состав резиновой смеси протектора обеспечивает эластичность протектора при низких температурах, при этом у шины повышенный срок службы. Шина представлена в 23 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 17 дюймов.

VIATTI BRINA NORDICO

Шипованные шины, сочетающие в себе как европейскую, так и скандинавскую школу конструирования зимних шин. Технология переменной жесткости боковины способствует смягчению ударов при переезде неровностей дорожного покрытия. Высокий уровень сцепления с дорогой в любых зимних условиях достигается за счет фрикционных блоков в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Скошенные плечевые блоки зоны шашек протектора разрезают снежную кашу, вытесняя ее из пятна контакта шины с дорогой. В этом сезоне модель представлена в 24 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

VIATTI BOSCO NORDICO

Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников предназначены для эксплуатации на российских дорогах. Их конструкция и особенности учитывают специфический климат нашей зимы. Частое расположение ламелей по всей ширине протектора обеспечивает сцепление как с ледяным и снежным покрытием загородных дорог, так и в условиях городской слякоти. Уникальный рисунок протектора позволяет сохранять скорость и контроль при совершении маневров. Улучшенную проходимость по глубокому снегу дают специальные углубления в шашках плечевых зон. В этом сезоне шина представлена в 15 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

VIATTI VETTORE BRINA

Зимние фрикционные шины для эксплуатации легкого коммерческого транспорта в условиях суровой зимы. При разработке конструкции шины и резиновой смеси акцент был сделан на высокие сцепные свойства и управляемость на зимних дорогах, в том числе во время длительных переездов через разные климатические зоны. Особое внимание при разработке было уделено и снижению уровня шума, издаваемого шиной при движении. В этом сезоне шина представлена в 10 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 16 дюймов.

YOKOHAMA W*drive V905

Шина (с индексом ско рости до 270 км/час) предназначена для премиальных автомобилей, кроссоверов и небольших семейных автомобилей. Широкие изогнутые канавки и боковая канавка с переменным углом, комбинация тройных ламелей и продольных канавок обеспечивают максимальный кромочный эффект на снегу и льду. Инновационный состав резиновой смеси с новой технологией соединений, сочетающий диоксид кремния и апельсиновое масло, способствует стабильным характеристикам в широком диапазоне температур, улучшению управляемости и снижению сопротивления качению. Также новый состав резиновой смеси способствует улучшению характеристик на влажном покрытии в зимних условиях. Конструкция шины с новым профилем ориентирована на улучшение управляемости и снижение потребления топлива. Шина доступна в 20 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

YOKOHAMA iceGUARD Stud iG55

Шина, в разработке которой использованы новые технологии, предназначена как для легковых автомобилей, так и внедорожников. Оригинальный рисунок протектора, включающий центральное ребро, объемные ламели и диагональные микроканавки, позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление с дорогой. Конструкция плечевых блоков также улучшает сцепление, а широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти. Шип имеет форму фланца и сердечника, усиливающую кромочный эффект, что улучшает сцепление на льду и способствует удержанию шипов в шине. Прочности контакта шипа с шиной способствует и оптимизированная твердость протектора. Схема распределения шипов не только усиливает сцепление на льду, но и снижает уровень шума. Особое внимание было уделено составу резиновой смеси. Водопоглощающий состав, также применяемый для фрикционных моделей iceGUARD, эффективно впитывает водяную пленку, а эластичный полимер и высокая плотность расположения микрочастиц позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав резиновой смеси входят силика и апельсиновое масло.

YOKOHAMA iceGUARD Studless G075

Это первая в истории бренда iceGUARD нешипованная шина для автомобилей класса SUV. Особое внимание при разработке резиновой смеси было обращено на возможности состава, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Кроме того, резиновая смесь iceGUARD Studless G075 обладает более мягкими свойствами при низкой температуре, что улучшает сцепление. Новый рисунок протектора увеличивает пятно контакта и ориентирован на высокие показатели кромочного эффекта на ледяной поверхности. Диагональные микроламели обеспечивают уверенное сцепление на льду с первых километров эксплуатации шины. В сравнении с моделью G073, на 23 % сократился тормозной путь на льду, на 5 % ниже стало сопротивление качению и более чем на 2 dB снижен уровень шума. Шина доступна в 20 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: